Показать сообщение отдельно
Аватар для Iron
Предводитель
Регистрация:
25.08.2008
Танкист Признанный автор
Награжден за: Признанный автор новостей и переводов!
Silvershard Mine - новое поле боя в Mists of Pandaria
Silvershard Mine – новое поле боя в Mists of Pandaria



Как вы уже, наверное, знаете, в дополнении Mists of Pandaria появятся два новых поля боя - Silvershard Mine и Temple of Kotmogu. Если вы слушали на этой неделе подкаст «Convert to Raid», то слышали как мы кратко описывали их, однако я предоставлю вам, дорогие слушатели, возможность познакомиться с ними гораздо ближе.

Во-первых, предупреждение. Представленная в этой статье информация является актуальной для текущего билда 15913 бета-версии и может существенно измениться после запуска.

Итак, сначала давайте посмотрим на более сложный из этих двух полей боя - Silvershard Mine. Как красноречиво гласит его имя, это шахта. Революционно! А точнее – это гоблинская шахта Venture Co., расположенная под Тернистой долиной. В описании системы поиска поля сражения тип сражений на ней описывается как «бой-сопровождение 10 на 10 человек», что довольно точно – целью боя для каждой фракции является сопровождение вагонеток с рудой до депо в конце линии, поддерживание контроля над вагонетками во время пути от центральной точки до точки назначения. Дополнительный уровень сложности создают перекрестки, где игроки могут менять направление движения вагонеток.




Разъяснение по карте

Ниже представлена карта поля боя Silvershard Mine. Используя невероятную силу MS Paint, я отметил некоторые ключевые локации для большего понимания. Красный и синий круги – стартовые точки Альянса и Орды. Как и прежде, красная означает Орду, а синяя – Альянс. Эти комнаты ожидания, в которых пользователи ждут начала боя, также являются кладбищами, где они появляются после гибели.

Из каждой комнаты два туннеля ведут к черному кругу, это – центральное депо. Здесь появляются все вагонетки, практически постоянно, на одних из трех рельсов, ведущих в разные стороны от черного круга.

Четыре зеленых круга – точки захвата. Даже если вам кажется, что на стороне Орды их три, а на стороне Альянса – одна, это почти не имеет значения, поскольку каждая фракция может захватывать вагонетки в любой из точек.

И последнее – два желтых маркера, обозначающих перекрестки. Здесь игроки могут изменить направление вагонетки. После захвата перекрестка появляется стрелка, служащая для изменения направления – вагонетка поедет туда, куда она указывает.

Но что это за три прмяоугольника с белым обозначением? Ну, в общем-то, это ваши вагонетки. Они являются ключевым элементом этого поля боя, ведь когда вы захватываете их – они меняют цвет на синий или красный, в зависимости от того, какая фракция ими владеет. Кроме этого, здесь есть два моста в северной части карты. Они очень узкие – здесь хорошо применять заклинания «Громовой удар» и «Тайфун».


Игра на поле боя

Так как тут все происходит? Сначала игроки находятся в комнате ожидания. Вагонетки появляются постоянно – они не начинают респаунится после того, как начнется сражения, поэтому, как это видно из сделанного скриншота, Альянс сразу же может получить преимущество, захватив ближайшую к центру вагонетку.

Вагонетки появляются по очереди на каждом из трех путей, ведущих в стороны от центра. На данный момент похоже, что они появляются по повторяющейся схеме: сначала – на северо-западном пути, затем – на юго-западном, а потом – на юго-восточном, снова на северо-западном и так далее. Это может измениться – возможно, они будут появляться в случайном порядке.


Как захватить вагонетку?

Как только вагонетка появилась – вам нужно ее захватить. Это происходит не по нажатию на флаг, как в Долине Арати – вам нужно находиться вблизи от вагонетки – как это делается на Оке Бури.



На представленном выше скриншоте вы видите, что эта вагонетка захвачена Ордой. Красный круг вокруг вагонетки обозначает пространство, в котором вам нужно сражаться для того, чтобы взять контроль над ней в свои руки. По большей части, скорость захвата зависит не от количества смертей или нанесенного урона, а от того, сколько «живых тел» каждой фракции находится в этой зоне. Я специально скопировал индикатор захвата и поместил его на скриншот – обычно он не появляется так близко от вагонетки. Вы видите, что стрелка находится в самом конце ордынского края индикатора. Если бы в зоне было больше Альянса, а не Орды, бегунок начал бы перемещаться влево, а вагонетка постепенно бы перешла к Альянсу.

В конце пути вы также можете заметить ворота – вагонетка медленно едет к ним, и как только флаг исчезает с ее верха, вагонетку захватывает та фракция, к которой она принадлежала в этот момент. Ваша команда получает очки за контроль вагонеток в течение боя, а также большее количество очков, если вагонетка вошла в депо под вашим контролем.


Перекрестки

Перекрестки – это действительно интересный элемент этого боя. Вы можете захватывать не только вагонетки, но и перекрестки. Это происходит в более традиционном ключе – по таймеру, как это показано на представленном ниже скриншоте. И снова – полоска прогресса взята из другой части экрана.



После захвата перекрестка появляется стрелка для смены направлений. На этом рисунке вагонетка подходит с нижней левой стороны – если никто не повернет ее вправо, то она повернет влево. Похоже, что за захват перекрестка дают небольшое количество очков, однако удержание перекрестка может давать как преимущества, так и наоборот – в зависимости от того, кто владеет приближающейся к нему вагонеткой.

Это еще почему? Ну хотя бы потому, что смена направления движения вагонетки практически всегда отправляет ее по более длинной или более короткой дистанции к точке захвата. Вернемся снова к карте и посмотрим на северный перекресток, где и был сделан этот скриншот. Орда контролирует вагонетку, и если бы она повернула вправо – ей пришлось бы ехать по длинному пути к точке захвата. Однако на перекрестке я повернул ее налево, послав по гораздо более короткому пути к ближайшей точке захвата.


Тактические размышления

Что мы должны принимать в расчет, прокладывая самый лучший курс на этом поле боя?

Время от точки появления вагонетки до точки захвата. По понятным причинам, это жизненно важный элементы, его определяет направление, на котором появилась вагонетка. На два других пути оказывают влияние перекрестки, однако на ведущий от центральной точки к юго-западной – нет. На рисунке я обозначил самые долгие и самые коротки пути от точек появления к точкам захвата.



Красны (юго-восточный) путь является самым быстрым для захвата, за ним идет оранжевый (юго-западный), желтый (северо-восточный), светло-зеленый (северо-западный) и темно-зеленый (северо-западный), на прохождение которого уходит больше всего времени. Два черных круга обозначают перекрестки. Красный и желтый маршруты находятся на одних рельсах, где появляются вагонетки, а светло и темно-зеленый – на других, оранжевый – на третьих. На движение по темно-зеленому маршруту также, по-видимому, оказывает влияние движение на подъем, что делает его еще более медленным – впрочем, возможно, это лишь мое воображение!

В чем я сейчас до конца не уверен, так это в том, нужно ли гнать вагонетку по более длинному пути, получая при этом очки за контроль над ней, или же стоит пытаться как можно быстрей загнать ее в депо. Я также не совсем уверен, стоит ли пытаться гнать вагонетку по короткуому красному пути или дольше держать ее на зеленом и желтом маршрутах.

Оранжевый представляет собой нечто среднее и, что более важно, на него не оказывают влияние перекрестки.

Области контроля. Из соображений времени перемещения, тактически важнейшим перекрестком является восточный. Вы почувствуете разницу во времени движения на красном и желтом маршрутах – она существенна. Это не значит, однако, что нужно всегда посылать вагонетку по красному пути при выборе. Поэтому, если вагонетку захватила противоборствующая фракция, вам нужно будет пытаться отправить ее по длинному маршруту, давая своей фракции больше времени для ее захвата.

В данный момент в бете используется следующая тактика: контроль центральной точки появления и убийство членов противоборствующей фракции в тот момент, когда они пытаются уйти с вагонеткой. Контролирующая команда, по сути, просто кемперит на вражеском кладбище, поскольку пути от респауна ведут к центральной локации, и посылает отдельных игроков с вагонетками для их контроля в течение достаточного времени, сохраняя при этом жесткий контроль в центральной зоне.

Это рискованная стратегия, однако с некоторыми классами, преобладающими в бете на данный момент, она может сработать. Нам еще предстоит выяснить, будет ли она работать после запуска аддона. Ее значение может быть нивелировано, если вагонетки, которые никто не контролирует, будут переходить в нейтральное состояние – это значит, что контролирующим их игрокам придется сопровождать вагонетки до самого конца.

В общем, карта довольно хороша для рейтинговых полей сражений – она по-настоящему интересна в тактическом плане, однако я боюсь, что она также может превратиться в источник разочарования для случайно подобранных групп!

Источник: WoW Insider.