Показать сообщение отдельно
Аватар для Ultor_renamed_601980_23022020
Писaтель
Регистрация:
26.03.2008
Re: Ну, это... давайте, показывайте :)
У меня пока от игры впечатления несколько противоречивые.

Концепция с захватом территории выглядит уже очень недурственно: строения расставлены очень продуманно и местность неплохо проработана для тактических маневров. Башни теперь не просто удобное средство для макс спаун-раша, а реальная и важная часть общей системы контроля территорий. Карта тоже очень детализированная и продуманная, хотя хотспотов на ней очень нехватает... Графика шикарна и в мелких боях (до 100 человек) вполне не тормозит на моей 560 Ти ПЕЧ, хотя чувствую что возьму себе 670-680 ПЕЧ ибо вполне возможно что 1 гига памяти для массовых сражений будет уже видюхе мало :).

Впрочем многое очень раздражает.

Например просто бесили кемперы на телепортах баз, особенно это жестко наблюдалось на биолабе.

Также я долго смеялся после того как, поиграв за конго-снайпера, я решил посмотреть как дела обстоят у снайперов Тров и Ванушников) Не - я конечно понимаю, что у НК самое типа убойное оружие... - но у ТРов и Вану, даже выхода из снайперского режима при перезарядке нет, и если у НК, пока ты перезарядишь свой bolt driver противник успевает спрятаться то за Вану и Тров ты десять раз успеваешь убить... Про максов я вообще писать не хочу...

Да и с истребителями похожая история. Поначалу я лишь пожал плечами и помянул недобрым словом "реалистичную" физику, после того как полетал на ривере. Но затем, я взглянул на тровский "москит" и ванушную "косу"... Если с москтом очень большой разницы в физике управления не было, то коса - это прям действительно читерские технологии древних... И зависает нормально на месте, и слушается как родная...

С другой стороны, разрабы вроде уверенно внемлют отзывам и репортам. После первой недели ЗБТ вывесили отчет в котором заверили, что и оружие пофиксят и сбалансят, и проблему телепортов решат, и хотспоты сделают, и максами займутся.

В общем - если учитывать что это по сути альфа со всеми вытекающими, то игра с большим потенциалом и самое главное - теперь у этой всей перекраски континентов Аураксиса хоть какой-то смысл появился, что не может не радовать.

Скрины выложу на днях. Бетатест сегодня хоть и продолжат, но блин - в час ночи, если не ошибаюсь с ихними этими среднеевропейскими поясами...