Показать сообщение отдельно
Аватар для Arcas
Arcas
Guest
Battletech - оборудование. термины.
Heatsink - хитсинк, радиатор.
Хитсинки охлаждают мех в процессе его работы, будь то движение, прыжки или стрельба. Каждый двигатель который стоит в мехе снабжён 10 хитсинками по умолчанию, которые не возможно демонтировать. В мех могут быть добавлены дополнительные хитсинки, которые занимают критические слоты (место) и весят по тонне каждый.
Существует два вида хитсинков обычные которые весят 1 тонну и занимают 1 критический слот.
И двойные которые весят 1 тонну и занимают 3 критических слота
* клановый двойной хитсинк весит одну тонну и занимает 2 критических слота


Jump Jets (JJ) - Прыжковые ускорители.
Данное устройство представляют собой сопла которые позволяют меху прыгать, тем сама давая больше возможности для манёвра. Возможность преодолевать преграды, например горы, леса, водоёмы. Так же они имеют боевое предназначение как например прыжок на мех противника совершая приём Death from Above (DFA), суть приёма заключается в том, что бы посадить свой мех на голову меха противника. Возможность прыгать за спину противника и вести огонь по менее бронированной задней стороне меха.
* По факту, мех может прыгать в любую сторону в независимости от направления движения и приземляться направляя мех в любое направление. В МВО не реализовано.


Active Probe.
Представляет собой систему обнаружения отключённых или замаскированных мехов противника. Зонд выстреливается из меха вертикально вверх, зонд сканирует поле боя выявляя мехи противника в зоне действия радара зонда. Обнаружению так же поддаются все варианты техники и боевой брони.
* зонд не в состоянии обнаруживать мехи под водой.
** существует так же лёгкая версия зонда используемая Кланами, но радиус обнаружения существенно ниже нежели у обычной.


Anti Missle System, AMS - АМС.
Противоракетная система (АМС) представляет собой скорострельный пулемёт, с системой наведения которая позволяет отслеживать, атаковать и уничтожать ракеты которые нацелены на мех на котором установлена данная система. Будучи весьма эффективным средством обороны, система страдает одним дефектом, а именно высокое потребление боекомплекта. Обе версии AMS, Клановая и Сферойдная, страдают этим дефектом.
*существует так же система LAMS, которая была создана Кланом Волк и так же используется силами AFFS. Пулемёт заменяется малым пульсирующим лазером (отсюда название LAMS, где L - laser). Решая проблему с боекомплектом, система тем не менее добавляет проблему нагрева меха при использовании данной системы.


Anti Personnel Pod.
Представляет собой мины направленного действия расположенные в ногах меха, для борьбы с пехотой противника которая попытается уничтожить ноги меха. в МВО не актуальна.


Artemis IV Fire Control System. Артемис.
Артемис 4 система управления огнём улучшает точность стандартной ракетной установки. Система устанавливается в той же локации с пусковой установкой, наводится на цель, подсвечивает цель инфракрасных лучом и запускает салво ракет в цель. Система постоянно выдаёт корректирующую курс информацию, используя микроволновую полосу сообщения, что в свою очередь позволяет поразить цель большим количеством ракет. Система может работать как с ракетами дальнего действия LRM, так и ракетами ближнего действия SRM.
Данная система является модулем который полностью интегрируется в пусковую установку и для его работы необходимо использовать особый тип ракет, чьи боеголовки могут работать с системой.
Система не работает с ракетными установками типа Streak и не работает с системой NARC.
Система Артемис не используется если пилот решает произвести не направленный выстрел.
При уничтожении системы Артемис, пусковая установка всё ещё может использоваться для ведения огня, но все преимущества боекомплекта теряются.


Arrow IV Missle Artillery System.
Стрела 4 система ракетного залпового огня, схожая с системами Лонг Том, Тампер и Снайпер. Основное преимущество данной системы относительно не большой вес, недостаток же большой расход боезапаса.
Система использует два типа ракет:
Стандартные ракеты подавления обширных зон поле боя. Превращая зоны по приблизительно 45м метров в один большой взрыв.
Второй тип боекомплекта - ракеты, что наводятся по системы пометки целей TAG. Повышая точность, данные ракеты наносят более низкие повреждения вторичным целям в зоне подрыва.


Autocannon. AC.
Обычная пушка, стреляющая снарядом до цели.


LB-X Autocannon. LBX.
Автопушка, что представляет собой улучшенный вариант обычной автопушки. В LBX используется более лёгкие материалы, что облегчают сам модуль и снижают тепловыделение при выстреле.
LBX автопушка может вести огонь двумя видами боеприпасов.
Обычный снаряд, что наносит точечные повреждения.
Кластерый боекомплект, данный снаряд представляет собой массу более мелких снарядов. Если грубо, данный тип боекомплекта превращает выстрел из автопушки в выстрел из дробовика для меха. Покидая ствол снаряд раскрывается и более мелкие снаряды продолжают движение к цели. Повышая шанс попасть.


Ultra Autocannon. UAC. Ультра.
Улучшенная версия обычной автопушки. Устройство оружия позволяет увести более быструю стрельбу, грубо говоря там где автопушка делает выстрел, ультра делает два.
При этом пушка выделяет в два раза больше тепла. Так же оружие может быть выведено из строя от продолжительной стрельбы. Так как система подачи боекомплекта может выйти из строя и автопушка перестанет функционировать.

Rotary Autocannon. RAC.
Сферойдная версия обычной автопушки, представляет собой миниган. Тоесть стволы пушек (а именно 6) соединены в общем корпусе. Данное устройство позволяет вести огонь даже в большем темпе нежели Ультра автопушка. При ведении огня с данной системы вооружения нужно иметь ввиду, что система может выйти из строя. Велика вероятность заклинивания системы вращения стволов. Система встроенная в автопушку может расклинить механизм вращения и вернуть пушку к действию после некоторого времени.


C3 Computer. Command/Control/Communications Computer System.
С3 компьютер соединяет до 4х мехов в сеть. Командный мех несёт модуль Master, остальные мехи несут модули Slave. Суть системы в том, что при ведении огня каждый мех в ести может использовать системы прицеливания других мехов. Как пример можно привести ситуацию когда один мех не видит противника, но его коллега в сети может противника наблюдать. В этом случае мех который не видит противника использует данные своего коллеги и может выдать решение атаки и сделать выстрел по противнику.
C3 Master модуль так же может выполнять роль системы TAG, а именно направлять системы Arrow IV и полунаводящиеся ракеты.
Так же все мехи имеющие на борту C3 модули могут предоставлять решения атаки для пусковых установок неприцельного огня.


CASE. Cellular Ammunition Storage Equipment.
CASE это система контроля повреждений, что сглаживает эффект внутреннего подрыва боекомплекта. Когда боекомплект подрывается в локации, что защищена CASE, то сила взрыва проходит по специально спроектированным панелям и броне, направляя основную часть взрыва от основных компонентов меха, таких как кабина и двигатели.
Если боекомплект или Гаусс подрываются в локации защищённой системой CASE, взрывом уничтожается внутренняя структура в этой локации, но большая часть повреждений отводится. Как следствие если теряется правый или левый торс, то рука которая соединяется с этим торсом так же теряется, даже если до этого момента рука была не повреждена.
Если подрывается боекомплект который находится в руке, и повреждения доходят до одного из боковых торсов защищённых CASE, то торс так же получает повреждения от подрыва которые считаются обычными повреждениями, а остаток взрыва будет отстрелен панелями CASE. Это справедливо для мехов Внутренней Сферы. Причём CASE для мехов Внутренней Сферы может быть установлен только в боковых торсах.
CASE занимает один критический слот на мехе и весит пол тонны за каждую локацию, что он защищает.
*Клановая версия CASE как правило является частью омнипода, так же любая локация которая содержит боекомплект автоматически снабжается устройством CASE. Для мехов Кланов, CASE может быть установлен в любую локацию.


ECM Suite. ECM.
Guardian ECM suite. Система подавления и контрмер широко спектра. Представляет собой модуль который создаёт вокруг меха носителя поле которое подавляет системы дальнего сканирования противника. Например система Артемис 4 не может предоставлять наведение ракет, так как инфра красный луч и микроволновые системы оповещения ракет не могут функционировать в поле ECM. Так же другие системы как Narc, C3 или Active prob перестают функционировать в зоне покрытия ECM.


Standart Structure.
Базовый материал для внутренней структуры мехов.


Endosteel Internal Structure.
Более лёгкий вариант (а именно в два раза более лёгкий) материалов для внутренней структуры мехов. Данный материал создавался исключительно для мехов.


Standart Armor.
Обычная броня, листы брони на мехе.


Ferro-Fibrous Armor.
Улучшенная версия брони, что представляет из себя нити ферро стали и ферро титана. Данный сплав увеличивает защиты меха, грубо говоря при равной тоннаже брони, FF броня будет иметь лучшие защитные характеристики, предоставляя лучшее бронирование нежели обычная броня.


Flamer. Огнемёт.
Обычный огнемёт, питаемый от реактора меха. Как правило редко используется так как отношение повреждений которые он наносит к тепловыделению при выстрелу не очень хорошее. Тем не менее огнемёт эффективен для поджигания лесов, уничтожении пехоты, а так же может использоваться для увеличения нагрева меха противника.


Gauss Rifle. Гаусс. Гусь.
Гаусс представляет собой оружие, которые выстреливает металлическую болванку в мех противника. Болванка разгоняется магнитными полями и выпускается по направлению к цели. Причём скорость полёта болванки как правило в два раза выше чем у обычной пушки.
Боекомплект Гаусса представляет собой обычные железные слитки из никель-феррос сплава. При поражение боекомплекта, взрыв не происходит. Так как взрываться нечему.
Однако само орудие Гаусс питается от аккумуляторов, повреждение которых приводит к разрядки этих аккумуляторов в мех, нанося серьёзные повреждения.


Laser.
Light Amplification by Simulated Emission of Radition. Laser. Лазер при использовании как оружие повреждает цель концентрируя сверхвысокие температуры на малой зоне. Лазеры могут быть микро, малыми, средними и большими. Разница выражается в дальности, весе, повреждениях и тепловыделении.
Так же есть ER Extended Range версия лазеров, которые позволяют вести огонь на ещё большей дистанции, при этом выделяя больше тепла.

*Heavy Laser.
Изобретение Клана Star Adder. Увеличив корпус и линзу стандартного лазера, учёные Клана улучшили параметры генерации тепла на точки применения и интенсивность генерации тепла. Тем самым увеличив повреждения которые наносит лазер. Имея дальность равную лазерам Сферы, Тяжёлый Лазер наносит в два раза больше повреждение.
Однако использование данных лазеров вносит помехи в системы прицеливания, как следствие прицельная стрельбы затруднена.

Pulse Lasers. Пульсирующий лазер. Пульсы.
Пульсирующая Лазер использует систему быстрого выделения энергии. Высоко энергетические лазеры генерируют несколько лазерных лучей, создавая эффект который можно сравнить со стрельбой пулемёта. Такой дизайн позволяет повысить шансы поразить цель и нанести больше повреждений.


Machine Gun. пулемёт.
Стандартный танковый пулемёт, на мехах как правило используется весьма редко. Однако высокая скорость стрельбы позволяет эффективно бороться с пехотой.

*Heavy Machine Gun. Тяжёлый пулемёт.
Разработка Кланов. Пулемёт с увеличенным калибром. Наносит больше повреждений но дальность эффективной стрельбы снижена.

*Light Machine Gun. Лёгкий Пулемёт.
Ещё одно нововведение от Кланов. Имея повышенную дальность, лёгкий пулемёт наносит меньше повреждений.


Long Range Missles LRM.
Пусковые установки не прицельного огня на дальние дистанции. Выпускает салво ракет по удалённой цели. Из-за особенностей конструкции и запуска, стрельба на короткие дистанции весьма затруднительная.
*Клановая версия лишена данного недостатка и эффективно действует по всей возможной дистанции стрельбы.

*Medium Range Missles MRM.
Изобретение Draconis Combine. Системы представляет из себя установку для стрельбы не управляемыми ракетами. Стрельба с этих установок схожа со стрельбой из пулемётов или лазеров. Однако данная пуская установка несёт в себе больше ракет нежели LRM такого же типа.

Short-Range Missiles SRM.
SRM установка выпускает салво ракет который летят по прямой траектории до цели. Данный тип вооружения весьма точен на дистанциях до 300 метров и каждая ракета несёт больший боезаряд в каждой боеголовке и как следствие наносит больше повреждений нежели LRM ракета.

Streak Short Range Missles. SSRM. Streak. Стрик.
Данная система несёт в себе систему прицеливания, которая предотвращает запуск ракет если они не захватили цель. Однако как только наведения произошло система обеспечивает 100% попадания всего салво в цель.


Myomer Acceleration Signal Circulity. MASC.
Система MASC позволяет меху кратковременно увеличить свою скорость. Принцип работы заключается в том, что система увеличивает количество сигналов до миомеров мускул заставляю их напрягаться и расслабляться с увеличенной скоростью и темпом. Тем самым увеличивая скорость меха, однако из-за повышенного стресса миомер может быть катастрофически повреждён. А именно бедренные сочленения меха могут быть выведены из строя.


NARC Missle Beacon.
NARC представляет собой модифицированную пусковую установку, которая делает залп капсулой, что представляет из себя мощный наводящий сигнал, за магнитной боеголовкой. Когда капсула попадает в мех противника, магнитная боеголовка укрепляется на мехе противника, а система оповещения начинает выдавать наводящий сигнал. Тем самым увеличивая количество удачных попаданий по меха ракетным вооружением.
* так же используется капсула со взрывчаткой, при прикреплении к цели капсула детонирует повреждая мех противника.


Partice Projector Cannon PPC.
PPC состоит из магнитного акселератора, что стреляет высоко протонными или ионными сгустками энергии. Нанося повреждения ударом о цель и высокой температурой.
Существуют так же ER Extended Range версии, позволяющие вести огонь на большие дистанции при большом тепловыделении.

Target Acquisition Gear. TAG.
Наводчик использует систему TAG для подсвечивания целей под системы дял систем Arrow IV, а так же для систем полууправляемых пусковых установок типа LRM.


Targeting Computer.
Система прицеливания используемая и разработанная в Кланах. Система затрагивает только следующие типа вооружения: Lasers, PPCs, Gauss Rifles, autocannons (не затрагивает кластерный боекомплект LBX пушки).
Система компьютера просчитывает огневое решение для данных типов вооружения, позволяя вести более точную стрельбу. Так же система позволяет выцеливать конкретно взятую локацию на мехе противника.


Triple Strenght Myomer.
Разработка учёных Сферы. Особый вид миомеров которые становятся особенно сильными при нагреве меха выше безопасных величин. Данная система позволяет меху игнорировать замедление работы при перегреве, так же усиливая силу миомеров увеличивает силу урона от физических атак.
Данная система не доступна Кланам и не может использоваться вместе с системой MASC.


Standart Fusion Engine.
Стандартный 6 камерный двигатель. Компактный но весьма тяжёлый.


XL Engine.
облегчённая версия стандартного двигателя, за счёт увеличения размера двигателя дополнительные камеры охлаждения выносятся в боковые торса меха. XL двигателя имеют такие же параметры как и обычные, за исключение большего размера, но меньшего веса.
*перегрев меха до отключения может произойти из повреждений камер охлаждения реактора. Как правило повреждение 3х камер приводит к критическому выделению тепла. Что в свою очередь ведёт к отключение меха.
** Мехи Сферы с XL двигателями, несут по 3 камеры каждом полуторсе меха. Как следствие потеря любого торса ведёт к отключению меха.
** Мехи Кланов с XL двигателями несут только 2 камеры в каждом полуторсе, посему потеря торса для меха Кланов не столь критична как меха Сферы.


Вооружение.
Energy Weapons Энергетическое оружие.
ER Large Laser.
ER Medium Laser.
ER Small Laser.
Flamer.
Large Laser.
Medium Laser.
Small Laser.
PPC
ER PPC.
Large Pulse Laser.
Medium Large Laser.
Small Pulse Laser.

Ballistic Weapons - Баллистическое оружие.
AMS
autocannon/2 (AC2)
AC5
AC10
AC20
Gauss Rifle
LB 2-X AC (LX X autocannon, где n-X калибр или количество кластеров при выстреле).
LB 5-X AC
LB 10-X AC
LB 20-X AC
Machine Gun
Ultra autocannon/2 (UAC2)
UAC5
UAC10
UAC20

Missles Weapons - Ракетное вооружение.
Long Range Missles 5 LRM 5
LRM 10
LRM 15
LRM 20
Medium Range Missles 10 MRM10
MRM20
MRM30
MRM40
NARC Missle Beacon
Short Range Missles 2 SRM 2
SRM 4
SRM 6
Streak Short Range Missles 2 Streak SRM 2
Streak SRM 4
Streak SRM 6

Artillery Weapons - Артиллерия
Arrow IV System
Long Tom

Другое оборудование.
Beagle Active Probe
Artemis IV FCS
CASE
C3 Master
C3 Slave.
Guardian ECM Suite.
Target Acquisition Gear
Heat Sink
Double Heat Sink


Lance - Копьё.
Стандартная для Сферы боевое формирование Мехов. В ланс входит 4 меха.
Лёгкий Ланс может быть в следующих вариациях:
4 лёгких Меха.
3 лёгких 1 средний
2 лёгких 2 средних
2 лёгких 1 средний 1 Тяжёлый

Средний Ланс может быть в следующих вариациях:
1 лёгкий 2 средних 1 тяжёлый
4 средних
3 средних 1 тяжёлый
2 средних 2 тяжёлых

Тяжёлый Ланс может быть в следующих вариациях:
1 средний 3 тяжёлых
4 тяжёлых
1 срединй 2 тяжёлых 1 штурмовой
3 тяжёлых 1 штурмовой

Штурмовой Ланс может быть в следующих вариациях:
2 тяжёлых 2 штурмовых
1 тяжёлый 3 штурмовых
4 штурмовых


МВО, Мех лаб.
В игре МВО игрокам предоставлен Мех Лаб, который позволяет менять рейтинги двигателей, количество брони и вооружение на мехе. Так как по сути разница между Омни Мехом и Баттлмехом заключается только в ограничениях по лору. Пираньи решили сделать следующую систему создания меха при кастомизации. Они ввели систему Хард Поинтов.
Хард поинты отражают количество модулей вооружения которое можно воткнуть на мех, и эти хард поинты деляется на группы которые исходят из групп вооружения.
Каждое шасси меха идёт в различных конфигурациях, которое отвечает тем или иным требованиями на поле боя. Каждый мех имеет определённое количество оружия на шасси которое делиться на следующие группы:
Энергетическое, Баллистическое и Ракетное.
Даже в рамках одного шасси конфигурация мехов разнится. Одно и тоже шасси может нести различное количество вооружения по группам и как следствие разное количество хард поинтов.

Например у нас есть Мех который несёт на себе LRM, SRM. 4 Medium Lasers. Autocannon.
То есть данный мех имеет 2 ракетных хард поинта, 4 энергетических хард поинта и 1 баллистический хард поинт.
Соответственно мы может изменять вооружения меха исходя их количества хард поинтов. Так как мы имеем 2 ракетных хард поинта, мы не может поставить на мех 3 ракетные установки. 3ю просто некуда будет ставить так как нету возможности.
Так же следует учесть систему критических слотов. Критические слоты это грубо говоря свободное место на мехе.
Например на мехе у нас 4 энергетических хард поинтов, что заняты 4 средними лазерами. Каждый лазер занимает 1 критический слот, итого 4 критических слота заняты 4 лазерми. Если мы хотим заменить какие-то лазеры на более мощное оружие - например PPC, нам нужно учесть тот момент, что PPC занимает 3 критических слота. Соответственно мы должны снять 3 лазера, и на их место установить 1 PPC. Итоге у нас получиться 1 PPC, 1 лазер заместо 4 лазеров как было изначально.
Ещё один момент на который нужно обратить внимание это свободный тоннаж на мехе. Любое оборудование, что стоит на мехе весит сколько-то тонн.
Например PPC весит 7 тонн, 3 лазера на место которых мы хотим установить PPC в сумме весят 3 тонны. Тоесть для того что бы установить PPC на мех, нам так же нужно где-то найти 4 тонны свободного веса. Это можно осуществить уменьшив боезапас или сняв модули или понизив бронирование.

Соответственно при создании меха нужно учитывать следующие факторы:
Свободный тоннаж
Количество Хард Поинтов
Количество Критических Слотов.

Что вообще можно менять на мехе?
Вооружение
Броню
Рейтинг двигателя
Количество хитсинков
Прыжковые ускорители (внимание: играться с JJ можно только при условии, что конфигурации меха который вы купили изначально имела JJ.)
Оборудование для радио электронной борьбы
Модули (данный момент зависит от прокачки пилота)
Боекомплект

более подробно, на языке господа можно ознакомиться


(* в спойлере) Оборудование которое пока отсутствует или будет отсутствовать в проекте МВО.
** Внимание. Список оборудования представленный в данном топике может или скорее всего не будет отображать набор оборудования в игре МВО.
*** Работа некоторых модулей так же подлежала изменению в угоду игровому процессу. Данный топик знакомит в общих чертах с понятиями вселенной БТ касательно мехов и оборудования.
Последний раз редактировалось Arcas; 20.07.2012 в 16:27.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать