Ну локализатор убил игру только от части. Вернее будет сказать он помог её убить немного быстрее, чем она бы сама померла. Пример Корея, там нет фрогов, но игра также почти сдохла, ~40к игроков ( ок, с релизом QoA2 и f2p сервера пару недель назад туда вернулось аж 6к людей, теперь их 46к, но это ненадолго ). Там в lineage 1 больше играют, аж 145к людей. Да и Aion там всё ещё p2p с популяцией около ~430k.
Так как это в первую очередь пве игра ( и не надо спорить, owpvp было прикручено намного позже и сделано это ну очень криво ), то там по идее должно быть много пве контента, а фиг, за месяц все энд гейм данжи проходятся дикое колличество раз даже при игре в 4-6 часов в день. Если бы не 6и часовой кд на хард моды, то и месяца бы не понадобилось. Owpvp тоже почти нет, ибо в мире кроме дейликов на репутацию делать по сути почти нечего. Даже Т13 крафт маты БАМам так и не добавили, хотя висело в патч нотах НА сервера, а потом это задним числом потёрли.
Так что энд гейм на данный момент ( даже после сегодняшнего евро патча, который на 2 месяца запоздал
): 3 данжа, дейлики на репутацию, нексус ( который вроде как сломан судя по евро форумам ) с 25fps в лучшем случае. Ну и поиски хоть кого-нибудь в мире ради пвп. Что довольно затруднительно после 2 месяцев без патчей и довольно хилом онлайне. Только Ессения ещё хоть как-то походит на сервер мморпг, там популяция аж medium-low в евро прайм, остальные сервера low 24/7.
З.Ы.
Зато теперь явно будет время заценить GW2. До релиза думал, что поиграем ( с констой ) в Теру до осени, а то может и побольше если патчи будут нормальные. Ну а в 2 ммо сразу играть... у меня нет столько времени. Зато теперь до релиза AA больше серьёзных ммо нет, так что придётся пробовать.