Показать сообщение отдельно
Otherland: эксклюзивное Q&A-интервью для SofaWarriors
Otherland: эксклюзивное Q&A-интервью для SofaWarriors

Otherland представляет собой MMORPG, основанную на романах о виртуальной реальности за авторством популярного писателя Тэда Уильяимса (Tad Williams). В эксклюзивном интервью для Sofa Warriors формат «вопрос-ответ» Флориан Хёрпель (Florian Hörpel), являющийся продакт-менеджером проекта, ответил на наши вопросы, пролив свет на некоторые конкретные аспекты игры, а также подразнил нас речами о «сюрпризе».

(На вопросы отвечал Флориан Хёрпель, продакт-менеджер проекта Otherland)

Otherland уже сейчас дразнит нас увиденным - похоже, все будет реализовано на высшем уровне. Следует отметить, что воплощение мультивселенной Тэда Уильямса в «реальном» виртуальном окружении представляется сложнейшей задачей. Каким образом принималось решение о методе представления миров вселенной в игре?

Сказать по правде, не так уж и просто - визуально реализовать идеи Тэда Уильямса в рамках игры. Под знаменами RealU трудится большая команда талантливых художников. Весь наш коллектив в течение многих месяцев работал над визуализацией и консультировался с Тэдом, пытаясь сделать мультивселенную максимально живой. В конце концов, нас заботят вовсе не принятые решения – как правильные, так и нет – а создание полноценного игрового опыта в гармоничном мире. Насколько мне известно, именно этот процесс захватил ум Тэда Уильямса, ведь он смог увидеть, как творят другие люди, отталкиваясь от плодов его воображения. Я считаю, что RealU справились на «отлично», и мультивселенная, вышедшая из-под их пера, несомненно, выглядит уникально и, безусловно, впечатляюще!

Расскажите о проработке искусственного интеллекта (AI) неигровых персонажей (NPC).


Разумеется, хороший AI является неотъемлемой частью любой MMORPG, в противном случае бои в рамках квестовой системы были бы пресными и быстро надоедали. Однако крайне сложно ответить на заданный вопрос в двух словах. Скажу, что к релизу мы подготовили весомое количество разных боевых NPC, которые вполне разумно реагируют на действия игрока, поэтому для победы над ними нужны скоординированные усилия и немного тактики, даже если вы сражаетесь в одной группе с другими людьми.

Будут ли в Otherland озвученные персонажи?

Львиная доля заданий в квестовых цепочках озвучена не будет. Тем не менее, я скажу вам вот что: у нас для вас припасен некий сюрприз.

Будет ли отведена PvP особая роль в Мультивселенной?

Разумеется. Я считаю, что этот режим крайне важен для современных онлайн RPG, особенно после достижения игроком максимального уровня персонажа. Все это наглядно доказано другими проектами на рынке. В Otherland PvP будет играть важную роль в ряде игровых особенностей, включая игру соло и совместные бои с членами вашего клана. В нашей игре будут Клановые Территории (The ClanLands), служащие сильным мотивационным фактором для прохождения квестовых линий по сбору ресурсов, которые позволят соперничать с другими кланами. Именно Клановые Территории станут фундаментом широкомасштабного противостояния между кланами, вам предстоит расширять и застраивать свои земли.

Вы ранее рассказывали о гильдиях и «Клановых Территориях», но не объяснили как они функционируют. Они будут представлять собой инстансированные зоны, попасть в которые может только член соответствующего клана?


Отвечая на последний вопрос, я подразумевал, что Клановая территория является «домашней зоной» клана. Её частично можно индивидуализировать, изменяя визуальные и оборонительные элементы, чтобы защититься от врагов во время осады. Таким образом, на вашу Клановую Территорию могут пробраться и другие игроки, а не только члены вашего клана. Именно здесь хранятся ресурсы вкупе с другими интересными предметами, которые могут приглянуться недружественным организациям, включая разнообразные и редкие сома. Все это мы дополним огромным количеством батальных режимов. Кланы смогут выводить на поле боя отряды NPC, если у них, конечно, хватит eDNA для создания новых людей.

Игрокам предоставлен обширнейший арсенал возможностей EDNA, не повлияет ли это каким-либо образом на производительность системы?

Нет. Во время проектировки системы мы перепроверили схему на предмет отсутствия негативного влияния на производительность. Я считаю, что большинству наших игроков понравится собирать eDNA и создавать новые штуки, которым можно найти применение в своем доме или как-то помочь клану. Однако не думайте, что в итоге будете бегать по миру Otherland в компании 25 спутников. Вам предстоит поселить их у себя дома, а потом назначить роли – кто будет первопроходцем, кто станет вашим телохранителем, и кого лучше всего использовать для клановых войн. В скором времени мы подробнее расскажем об этой системе, и я уверен, что многим игрокам она придется по нраву.

Движок Unreal 3 Engine позволяет запустить игру на слабых конфигурациях ПК, при этом, не жертвуя плавностью игрового процесса. Тем не менее, скажите, нужно ли покупать мощную машину, чтобы насладиться Otherland по максимуму?

Unreal 3 раскрывает весь графический потенциал нашего проекта, посему Otherland будет лучше всего смотреться на мощных компьютерах. Игра будет выглядеть превосходно на топовых конфигурациях, но я считаю, что увлекательность игры определяется её игровыми особенностями.

Опишите игровой опыт Otherland одним предложением…

Otherland во многом отлична от всех остальных MMORPG, присутствующих на рынке в данный момент, и она способна выделиться без необходимости отказа от всех тех игровых механик, которые мы знаем и любим.


Большое спасибо Флориану за отведенное на ответы время.

Определенно, Otherland готовится стать уникальной MMORPG, такой, которую уже долгое время ищут миллионы игроков.

Для получения дополнительной информации по игре Otherland посетите официальный сайт >> http://otherland.gamigo.com.
_________
Оригинал