Показать сообщение отдельно
Аватар для Aiz
Aiz
Raving Rabbid
Регистрация:
25.04.2008
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Играл и в Рифт, и в ГВ2, и в вархаммер онлайн и считаю что сравнивать стоит именно с вархаммеровскими пабликами.
Рифты генерятся слишком рандомно (я имею ввиду как место появления так и "начинку") и действия требуемые от игрока слишком предсказуемые для любого рифта в любом месте. Паблики в вахе четко фиксированны, но это же является плюсом - они сюжетны и, обычно, довольно хорошо вознаграждаются. Наградой за закрытие рифта - просто еще одна кучка планарита. Никакого удовольствия и радости, просто еще капля фарма. В вахе наградой является неплохая шмотка, ну или как минимум, крафтовые реги. Далее по скалированию. В вахе все фиксированно, но разные паблики рассчитаны на разное число народу. Хочешь иди вдвоем (в определенное место), а хочешь -вдевятером, но уже совсем в другое место, иначе будет неинтересно. В рифт нет скалирования, есть эскалация рифта. То есть прибежавшие 15 человек выполнят бОльшее число фаз за то же время и с гораздо меньшими усилиями, чем бы группа из 2 человек закрывала 3-4 стандартные фазы. Да, они получат больше наград, но награда эта - всего лишь валюта.
Если же мы берем гв2 - то это прогресс идей вархаммера. В зоне паблика может быть несколько вариантов развития событий, паблик может менять окружающую действительность, паблик имеет скалирование. Вот три основных отличия от вахи. Хотя в гв2 события не имеют четкой границы, они все же привязаны к определенной зоне и их можно считать локализованными. Да, наградой является та же валюта, но разница в том, что ее ты можешь потратить здесь и сейчас на то, что нужно тебе. Причем если в рифте за закрытие разлома получаешь порядка 50 планарита, а цены, к примеру, от 750 за сущность (практический аналог бижутерии из других игр, их надо 6 штук)...
tl;dr
Рифт - рандомность места, одинаковость сюжета даже для разных мест и ситуаций, псевдоскалирование в виде эскалации рифтов
Ваха - фиксированое место, фиксированный, но оригинальный для каждого паблика сюжет. Разные паблики для разного количества людей.
Гв2 - фиксированное место, несколько оригинальных сюжетов для каждого места, скалирование событий
1 пользователь оценил это сообщение: Показать