Показать сообщение отдельно
Аватар для LA2_Cobalt_renamed_14044_08052020
Мастер
Регистрация:
12.04.2005
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Black Desert Признанный автор
Награжден за: За переводы статей по Aion
Re: Force Master 3CBT | Скилы, древо модификации
ФМ хорош в бою, но далеко не все скиллы полезны, и в них нет ничего имбовского.
Более того, ФМ однообразен, с первого уровня все почти одно и то же. Масса бесполезных талантов не вносит в управление персонажем особого разнообразия.

Примечание: я вовсе не хочу сказать, что вся эта тьма талантов совершенно бесполезна. Вовсе нет, их постепенное приобретение усиливает чара, видоизменяет старые скиллы, открывает некоторые новые комбинации, и т.п. Абсолютно бесполезны лишь некоторые скиллы. Но, несмотря на усиление, способ управления персонажем почти не изменяется, в основном, прожимаешь все те же кнопки, что и 10-20-30 уровней назад, просто сами скиллы становятся сильнее, или меньше жрут Чи, или приобретают новые свойства.

В этом отличие от "обычного" развития скиллов, наапример, в Тере, где с ростом уровня персонаж приобретает все новые и новые скиллы самой первой необходимости. У Теровского нюкера уровнем под 30 всегда наготове 4-5 серьезнейших скиллов, и по мере их получения изменяется управление персонажем, способ игры и общая результативность. Тонкая же подстройка скиллов, близкая по смыслу БнСовскому дереву талантов, ведется через глифы.
В БнС же основными являются максимум 2-3 скилла, остальные открываются в форме условных или накопительных комбо, или же предназначены для использования в каких-то специальных случаях. Не уверен, что это плохо, специализация и условность скиллов повышает динамику игры, но обусловливает общую однообразность и ощущение отсутствия развития с ростом уровня.

Простой пример: в Тере нюкер до Hellfire и после - две большие разницы. В БнС самым приятным талантом было снижение потребления Чи огненным драконом до 4-х, а затем и 3-х единиц. В обоих случаях нюкер начинает карать так, как никогда до этого, но в Тере ты начинаешь выжигать данжики ядерными взрывами, а в БнС просто получаешь возможность ударить мобов драконом в среднем не один раз, а все три.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]