Показать сообщение отдельно
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: физика, математика и прочие цифры
Сообщение от flu0r-_-:
Ну например уже практически с уверенностью можно сказать, что оптимальное отношение армор/аллрез должно быть 10. Этому уже есть достаточное количество подтверждений, в том числе и от тех кто пробовал так их распределять.
И на счет ХП - Все правльно. Гнаться за ХП не взирая на армор и резисты - полнейший бред. А ведь по словам якобы "опытных игроков" ничего кроме ДПСа и виты не нужно.
В общем для выживаемости (максимально возможной) нужно бустить эффективные ХП. А как это сделать в ссылке которую я дал выше.
Сообщение от flu0r-_-:
Получается чтоб увеличить eHP в 4 раза нужно 3250 армора и 325 аллреза из этой же формулы получаем что 2 кратное увеличение например армора (6500 вместо 3250) получаем увеличение ehp в 6 раз. и соотвестственно 3х кратное увеличение >> в 8 раз

если верить формуле то товарисч ticheblin не прав в своих пониманиях системы армора/резистов
Все верно, я тоже загнался по этой теме(тока инфу брал не с хорадрика а с оффорума) сейчас мои эффективные ХП(26к) = х10, так как в итоге за счет армора и резов имею 90% поглощения дамаги(против 60лвл мобов). И могу позволить себе стоять на инферно в лужах, а также могу переживать медленные раскаленные удары элитных берсерков(которые ваншотили мои неэффективные 30к ХПпри первом попадании на инферно) из за того что я уменьшил изначальные 30к ХП, но сделал их в несколько раз более эффективными.