Re: Формулы урона
где?
если +1 Prowess дает +1% к силе крита и это значение складывается с базовым модификатором крита, то все сходится.
150%+30%=180%
CritDamage = Damage * (1.50 + Prowess/100)
CritDamage = 100 (допустим это наш не-крит) * (1.50 + 30/100) = 100 * (1.50 + 0.30) = 100 * 1.80 = 180
Добавлено через 1 минуту
Когда я говорил про вероятность крита, я не подразумевал увеличение ДПС из-за этого. Я хочу сказать, что вообще сама идея частых критов дурная до безобразия. Это ведь "критический удар", он должен быть редким, но метким.
нет, это уж ты сам придумал. Механика игр не должна иметь ничего общего с некими стереотипами (редкий, да меткий, частый да слабый и т.п.), не в этом ее предназначение.
При редком крите нужно было бы просто выкидывать\переделывать уйму проков с этих самых критов.
Последний раз редактировалось A6opureH; 21.05.2012 в 10:44.
Причина: Добавлено сообщение
|