Показать сообщение отдельно
BioWare готовят космические сражения в полном 3D!
Разработчики наконец рассказали о том, что готовят в своем секретном космическом проекте! В игре наконец появятся полноценные полеты в 3D, а космические корабли будут полностью подвластны вам! Ниже вы сможете прочитать выдержки из интервью с Дэниелом Эриксоном, а также комментарии девушки, которая обозревала эту новость.

Я была очень удивлена, узнав, что в Star Wars: The Old Republic будут космические бои. Конечно же, я не ожидала увидеть что-то типа Eve Online, но все же, я ожидала увидеть что-то большее, чем мы имеем.

А теперь хорошие новости. BioWare слушают своих фанатов. У разработчиков есть множество идей о том, как улучшить космические сражения. До недавнего времени BioWare не раскрывали своих планов, но в интервью порталу NowGamer, Дэниел Эриксон, главный дизайнер игры, приоткрыл завесу тайны об их дальнейших планах.

Космические битвы в полном 3D – этот вариант собрал больше всего голосов в недавнем опросе (к слову, подобный опрос мы запускали и на нашем сайте). Когда его спросили о том, сколько же нововведений появиться в игре, Daniel Erickson ответил, что игру ждут светлые времена.

«Хоть мы и воплотили столько всего в жизнь, но во вселенной Star Wars остается еще много чего неизведанного. У нас есть огромные планы на будущее игры, но основным приоритетом, я считаю, остаются космические бои» - заявил Эриксон.
«Политика BioWare всегда заключалась в том, что компания прислушивалась к мнениям игроков. Меня очень впечатлило в BioWare, что задолго до того, как компания занялась MMO, на форумах BioWare была огромная активность, чего я не ожидал от форума компании, которая заниматься однопользовательскими играми».

«Мы получали и получаем огромное количество писем от фанатов, и мы всегда реагируем на них. Рэй и Грег [Основатели BioWare] всегда учили нас, что если мы получаем письма от фанатов, где говориться, что мы облажались, значит нужно слушать и думать, как исправиться».

Как геймер, я должна со всем вышесказанным согласиться. BioWare не смогут за один день сделать Star Wars: The Old Republic идеальной, но они слушают игроков и делают всё, что в их силах, чтобы сделать игру лучше.

Например, на Саммите Гильдий, когда они обсуждали систему наследия, было видно, что они не хотят выпускать что-то сырое, а действительно хорошее дополнение для игры. Когда они поняли, что не успеют сделать эту систему в срок, команда была очень расстроена и знала, что нужно повременить перед выпуском. Так почему же они выпускают эту глупую полоску, которая ни для чего не предназначена (имеется в виду полоска набора опыта наследия, которая была раскритикована игроками как «ненужная» - прим. перев.)?

Как бы вы себя чувствовали, если бы долгими месяцами качали своего персонажа, потом, возможно, еще нескольких альтов. И тут вдруг BioWare выпустила бы патч, добавляющий систему наследия, которая уже бесполезна на вашем хай-левеле! Поверьте, тогда бы у BioWare появилось много хейтеров. Так что, предугадав такую реакцию, они выпустили игру с этой полоской, чтобы потом удачно запустить полную версию системы наследия.

Это еще один пример того, как BioWare думает о своих играх в перспективе. Мне очень хочется думать, что имеющаяся на данный момент система космических боев – это не то, что BioWare планировали изначально. Но это уже не важно, так как разработчики прислушиваются к игрокам. Им сказали, что эта система никуда не годиться, и они уже работают над новой.

Мы уже в предвкушении космических боев в полном 3D!

Перевод сайта-the-old-republic.ru
Оригинал статьи-http://www.swtorstrategies.com/2012/...ce-combat.html

P.S. Новость больше о том,что работа ведется, так что попрошу без коментариев аля-"Много воды и мало фактов!"

Последний раз редактировалось HeadlessHorseman_renamed_885820_21052020; 15.05.2012 в 16:37.