Показать сообщение отдельно
Аватар для Arc.gl
Arc.gl
Guest
Re: Goha.ru снова на Е3: задай вопрос разработчикам Planetside 2
Я очень ленивый и чатать тонны новостей мне соответственно лень (вдруг было). но попробую сформулировать важные лично для меня вещи:

1. В ПС1 практически полностью отсутствовали инструменты для качественного и простого управления сквадом/платуном на тактическом уровне (был только CUD). Командеру приходилось оценивать ситуацию на глазок. Планируете ли вы работать в данном направлении ? Например ввести тактическую карту по которой командир мог бы эффективно оценивать ситуацию, управлять своими войсками и оказывать прямую поддержку в виде доставки боеприпасов или ведения беспилотной разведки ?

2. Игровая механика. ПС1 фактически была очень аркадной игрой, пехота была очень крепка, к примеру некоторые тяжёлые танки не убивали rexo-пехотинца даже после прямого попадания. Насколько изменится ПС2 по сравнению с первой частью в данном аспекте ? Будет ли тяжёлая техника и авиация безоговорочно превалировать над пехотой, как в некоторых современных фпс, или же механика будет ближе к первой части ?


может чего нить еще соображу. потома.