Re: Тернистые дорожки CPvP в первом BWE
нужно пробежать стартовую зону, пропустить парочку диалогов с NPC и убить финального босса.
Просто жмем одну (1) кнопку и попадаем в туманы. Никаких кентавров, диалогов и уж конечно никаких боссов. ЧЯДНТ?
Достаточно единственный раз ошибочно кликнуть по одной из ее веток, как весь набор придется перераспределять заново. Поэтому брутальная стрелка refound traits вызывает стойкий приступ мигрени. Неужели нельзя добавить в интерфейс трейтов кнопки, которые будут не только сбрасывать весь набор, но и убирать распределенные по ошибке очки?
Отсюда вытекает и еще один весьма резонный вопрос: «Почему нельзя просматривать сменные трейты до того, как вложить в одну из веток необходимое для открытия слота количество очков?». Это логично, удобно и экономит кучу времени. Пока же приходится держать открытым в браузере сторонний калькулятор билдов. Постоянное переключение между ним и игрой никак нельзя назвать идеальным решением.
Люто утраиваю. Вот это бесит. Один не верный тычек и можно все сбрасывать и перебирать по новой. Так-же мне не удалось найти способ сохранить билд, как в гв1. Удобная вещь. Была.
|