Показать сообщение отдельно
Re: Значение и перспективы киберспорта в Guild Wars 2
Сообщение от A6opureH:
пост был о том, что сам процесс долбления ворот скучный ( а точнее, такой же скучный, как и в других играх), а не о том, что самих ворот не должно быть или падать должны они мгновенно
и то что в любой игре нужно монотонно долбить ворота не делает сам процесс интереснее и веселее ни на йоту.
Ок, не нравится пилить ворота руками - попытайся сделать подкоп, перелететь стены на драконе или снаряде от катапульты, как-нибудь еще телепортироваться вовнутрь А серьезно, для разнообразия в этом будут как минимум такие варианты, как мультирасовый осадный костюм голема за очки снабжения и различные осадные орудия (требушеты, катапульты, потенциально баллисты, тараны, лестницы).