Показать сообщение отдельно
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Настройка интерфейса в патче 1.2
Настройка интерфейса в патче 1.2

Привет, жители далекой галактики. Настройка интерфейса – это новая возможность, которая придет к нам с патчем 1.2. Да, это одна из тех вещей, которые должны были присутствовать с момента старта серверов, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда! Большинство опций настройки довольно просты и понятны интуитивно, но я хочу пройтись по ним вместе с вами, чтобы убедиться, что вы не пропустили какие-то скрытые сокровища.

Редактор

Первое, что вы увидите, нажав кнопку главного меню Esc, это совершенно новая кнопка Interface Editor, редактор интерфейса. Именно здесь можно изменять практически все, относящееся к интерфейсу, включая окна рейдов.



Нажмите кнопку и постарайтесь не испугаться, когда откроется целая куча окошек! Они разного цвета. Зеленый цвет означает, что это окно активно и в настоящее время находится на экране. Окна синего цвета появляются в игре только при определенных обстоятельствах (например, окно Focus target активно только тогда, когда вы берете кого-то в цель и нажимаете кнопку цели цели - Alt – F). Красные окна отключены, но вы можете включить их, кликнув по ним при необходимости.



Если вы хотите изменить окна определенной категории, можете выбрать из списка и отредактировать следующие группы: All (Все), Conversation (Диалоги), Main HUD (Основные), Party (Группа), Ops (Рейд), Space Combat (Космические бои), Warzone (Поля боя).



Последнее, что стоит упомянуть о редакторе окон, это сохранение и загрузку профилей. Вы можете создать новый профиль, вписав его название в окошко, где сейчас значится test1, и нажав на кнопку Save. Можно также выбрать существующий профиль, изменить его, а потом нажать кнопку сохранения внизу, чтобы принять сделанные изменения.



Все профили сохраняются как XML файлы и находятся по адресу: C:\Users\USERNAME\AppData\Local\SWTOR\publictest\settings\GUIProfiles (дляwindows 7). Заметили слово publictest? Скорее всего, после установки патча 1.2 это заменится на другое, скорее всего, так что придется искать по примерно такому адресу: C:\Users\USERNAME\AppData\Local\SWTOR\swtor\settings\GUIProfiles.

Так это выглядит у меня, ваше имя пользователя, конечно же, будет другим.



Некоторые из вас наверняка не найдут папки AppData, поскольку по умолчанию она скрыта. Чтобы сделать ее видимой, кликните по кнопке Organize слева вверху и выберите пункт «Настройки папок».



Кликните по закладке «Просмотр» и выберите «Показывать скрытые файлы, папки и диски».



Если у вас WinXP, этот путь будет таким: C:\Document and Settings\USERNAME\Local Settings\Application Data\SWTOR\publictest\settings\GUIProfiles. Вам может точно так же потребоваться задать показ скрытых папок и изменить publictest на swtor.

Последнее, что я хочу упомянуть: вы можете также быстро загружать сохраненные вами профили, не прибегая каждый раз к перенастройке интерфейса. Например, вы можете сделать один профиль для PvP, другой для PvE и быстро переключаться между ними, нажимая кнопку + слева от нижней панели умений.



Player, Target, Target of target и Focus target

Одна из самых замечательных вещей, которые принесет нам патч 1.2, это окно цели цели (target of target). Этой функции требовали с момента запуска игры 3 месяца назад, и наконец мы получили то, о чем просили! Для тех, кто не очень знаком с предметом, поясню: это окно показывает, какую цель бьет ваша цель. Это позволяет танку видеть, кто сорвал аггро, рейд-лидер может разобраться, кто кого атакует и так далее. Раньше, если вы хотели это узнать, приходилось брать в цель интересующего моба или члена рейда и нажимать Alt + t.

Эта функция может быть по умолчанию отключена, поэтому придется кликнуть по окну и активировать его. Небольшая синяя полоска внизу окна цели цели – это кастбар, его можно перетаскивать и менять размер.



Две другие функции, которых вы не увидели на картинке вверху, это Show effects on Bottom (показывать иконки баффов не вверху бара, а внизу) и show information text(показывать проценты здоровья цели цели).



Окно цели получило новую опцию вдобавок к выше перечисленным: возможность скрывать его, когда нет выделенной цели! Это очень удобно и помогает понизить неразбериху на экране.



Не забудьте, что некоторые из этих опций можно применить и к окошку вашего персонажа - player frame, можно перенести иконки баффов вниз и показывать информационный текст, это даст вам видеть точное количество здоровья и ресурсов в цифрах и процентах.



Focus target– Меня часто спрашивали, глядя мои ролики на Youtube, как мне удалось активировать окошко цели цели. Просто за это окошко люди принимали окно фокуса, которое мне нравится использовать на боссах. Благодаря ему я, будучи врачом, всегда знаю точно, на каком этапе жизни находится босс. Чтобы активировать это окошко, пройдите preferences –> controls –> enable focus target. Когда вы это сделаете, вы можете, кликнув по боссу или персонажу, нажать Alt+F, это выведет их иконку в фокус. К сожалению, пока что никак нельзя видеть точный процент жизни фокусной цели, так что придется ориентироваться по собственным догадкам.



И последнее. Если вы используете окно группы по умолчанию (я лично предпочитаю шаблон окна операции), вы можете включить окна цели для каждого члена группы. По умолчанию они выключены, но если вы хотите перенастроить группу по своему удобству, вам стоит из включить.



Панели умений

Вам никогда не казалось, что панели умений слишком большие? Или вам просто не нравились горизонтальные и вертикальные панели, громоздящиеся на экране? Вот придет к нам 1.2, и сделаете вы их такими, какими хочется – маленькими, большими, прямоугольниками и квадратами.



Вот, например, что сделано мною: две нижние панели уменьшены (примерно 0.8 от основного размера), две вертикальные изменили форму и расположились около нижних панелей. Поскольку я мало кликаю мышкой, мне просто нужно видеть откаты ряда умений, а для этого не требуется большой размер иконки.



Окно операции

Если раньше для настройки окна операции вам приходилось углубляться в настройки, то теперь достаточно запустить редактор интерфейса. Вы можете менять порядок групп, но меня, как лекаря, интересует прежде всего длина и ширина полосок здоровья.

Просто кликните по окну операции и прокрутите список опций до Health bar width/height. Если мы выберем Show health text, будем видеть цифры оставшегося здоровья, что. Как по мне, крайне удобно.



К сожалению, нет способа как-то радикально увеличить иконки баффов-дебаффов, разве что растягивать все окно операции. Возможно, этим займутся в недалеком будущем, но пока что преимущественное большинство боев не требует такого уж строгого контроля дебаффов, так что особенного неудобства это не приносит.

Подсказки

Вот что меня всегда бесило – так это огромные подсказки, которые перекрывали все на свете. К счастью, теперь их можно сдвигать на задворки экрана (предварительно открепив от мини-карты) и задавать любой желаемый размер.




Карта мира и окно заданий

До сих пор можно было задавать всего один фильтр на карту мира (например, вендоры, учителя умений и т.д.), благодаря этому ориентирование на местности несколько затруднялось. В 1.2 вы сможете включить сразу несколько фильтров!

Просто идите в Preferences –> UI и там щелкните по allow multiple filters. Все, можете включать на карте все, что вас интересует!




И два слова о трекере заданий. Как и любое другое окно, его можно перетаскивать, уменьшать и увеличивать. Раньше случалось, что оно закрывало обзор. Эта проблема решена.

My UI и обмен интерфейсами

Меня часто просили выложить мой интерфейс. Вот он, во всей своей красе! Он довольно громоздкий, и загрузка его занимает некоторое время, но все позиции окон помечены на скриншоте, так что вы можете рассмотреть, что и как сделано.



На сайте sithwarrior.com есть инструмент обмена интерфейсами, где можно выложить свой, скачать чужой. Все интерфейсы получают рейтинг в зависимости от количества загрузок. Пока что он не пользуется большой популярностью, поскольку сохранять и загружать интерфейсы можно пока что только на PTS, но все изменится, когда будет установлен 1.2. На сайте Reddit как раз обсуждается это нововведение.

Источник
1 пользователь оценил это сообщение: Показать