Показать сообщение отдельно
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Re: Пособие по крафту
Билд крафтера

Для начала немного остановимся на уровне развития прикладных наук. Настоящему, полноценному крафтеру, который может при желании изготовить абсолютно любую вещь, потребуется потолок Tradeskills = 195, что, в свою очередь, потребует значения Intelligence 98 и Perception 95. Второй вариант – так сказать, полукрафтер, или крафтер-саппорт. Tradeskills = 164, драгоценные АР не тратятся на лишний интеллект. Это даст возможность и машину самому себе сделать, и лучший палаточный лагерь поставить, и еще много чего полезного.

Какое оружие выбрать крафтеру? Особой разницы не имеет, винтовку или пистолет, но никак не оружие рукопашного боя. Почему? Потому что Perception нужна рукопашнику как собаке пятая нога, точно также крафтеру нужна Strength. И вы потеряете очень много АР на таком несуразном билде. Единственное исключение – это крафтер-лекарь, но это очень специфичный билд, приспособленный для игры исключительно в команде.

Как выбрать между винтовкой и пистолетом – очень просто. Поскольку вы сами будете производить патроны, для вас не такой серьезной проблемой станет большой их расход стрелком. А у пистолетов наиболее высокий ДПС, что поможет вам быстро разбираться с противником. Винтовка тоже хороша, но, на мой взгляд, это выбор ПВП-ориентированного крафтера.

Еще немного насчет билдов. Если вы планируете покупать стройматериалы (а рано или поздно вам этим все равно придется заняться), то стоит рассмотреть вариант крафт/социал. Сразу предупреждаю, в ПВП такой персонаж будет фактически беспомощен, эффективность в ПВЕ также будет далеко не максимальной. Однако на высоких уровнях вы сможете оценить всю прелесть такого билда – не надо ехать на раскопки необходимого материала, его можно просто купить. Кроме того, добытые вами ресурсы можно продать по существенно более выгодной цене. Подробнее об этом рассказано в теме "Анализ Social".

Примеры билдов крафтеров 55-го уровня. За основу взят максимальный уровень крафта, 195. Все билды крафта-закупщика являются по умолчанию дефензивными и ориентированы больше на игру в команде. Почему дефензивными – раз у нас развита Харизма, грех не добавить лишних баллов в Empathic и Enhancement. Остальные билды ориентированы как на одиночную, так и на командную игру, однако упор в них поставлен больше на нанесение повреждений, нежели на защиту.

Крафт-снайпер
Крафт-стрелок
Крафт-закупщик-саппорт (не очень боевой из-за многофункциональности, мой билд в настоящее время)


Что изучать?

На первых порах, как бы вы ни хотели, на изучение всех возможных прикладных наук у вас просто не хватит ни времени, ни финансов. Однако запомните главное правило: чем бы вы ни занимались, куда бы ни ехали, кого бы ни били, в активных рецептах у вас должно что-то производиться. Зачем это нужно? Для максимизации уровня прикладных наук. Если три прикладнейших из прикладных наук, Nature, Geology и Scavenging, развиваются очень быстро и практически сами – когда вы собираете ресурсы – то для развития всех остальных вам потребуется достаточно много времени – от 5 до 25 и больше минут на +1 к умению.

В первую очередь стоит изучать баллистику и науку – для самостоятельного пополнения запаса боеприпасов. В науке мы изучаем порох, в баллистике, соответственно, патроны – Ammunition. Во вторую – кулинарное дело и конструкции. Конструкции вообще развиваются очень долго, поэтому если не знаете, чем заняться – качайте их. Также не стоит забывать и о развитии медицины – в первую очередь это бинты, во вторую – шприцы и лекарства. Про Mutagenics можете смело забыть вообще, развив до уровня 27 – на этом уровне вы можете сделать последние инъекции Альфа-Мутаций. В последнюю очередь можно обратить внимание на Armorcraft и Weaponry. Почему в последнюю – да потому что как бы мы ни старались, но незамедлительно по достижению уровня одеть себя в топ снаряжение мы не сможем – нам понадобится написать с десяток книжек, чтобы это сделать. Кроме того, все они требуют достаточно редких для своего уровня ингредиентов.

Итак, что же, на чем, и до какого уровня развивать. Далее будут описаны все прикладные науки в том порядке, в каком они находятся в нашей книге рецептов. Каждой науке будет посвящено две части. В первой будет рассказано, что именно стоит изучать, а про что можно забыть до лучших времен. Во второй – советы, на чем дешевле и быстрее всего прокачать данную дисциплину. Предупреждаю, все это не претендует на истину в последней инстанции, и если вы найдете более дешевый способ развить свои трейдскиллы, то напишите об этом мне, внесу изменения. То же самое относится и к тем отраслям наук, которые я рекомендую изучать далеко не в первую очередь, а то и вовсе забыть про них.

Основной принцип раскачки крафта: чем быстрее и дешевле обходится +1 к науке, тем лучше. Также, изготовлением практически любой вещи можно поднять уровень мастерства на (уровень сложности изготовления + 30). Исключение – перчатки и пояса в Armorcraft. Кроме того, написание некоторых книг вообще не повышает уровень (будьте внимательны в тех местах, где я предлагаю написание книг для прокачки навыков, может они и не будут повышать его!), равно как и умения Create/Refine – если перерабатываешь материалы в улучшенную версию. Также не забывайте, что при достижении определенного уровня вы можете писать книги рецептов – как обычные, так и улучшенные и продвинутые. На них также можно и нужно поднимать уровень умения.
Последний раз редактировалось Lewis_renamed_827872_28092019; 11.11.2012 в 13:10. Причина: Изменение ссылок и редактирование информации