Показать сообщение отдельно
Аватар для WaterFa11_renamed_871714_21012020
Читатель
Регистрация:
07.12.2011
Re: Монк бессмертен?
Сообщение от dobriy_doktor:
Слишком многое неясно. Какие вопросы нам стоит задать и какие ответы мы ожидаем получить?
1. Возможно ли танкование босса? Т.е. есть ли некий класс/спек, который не просто "лучше чем другие держит удары", а способен не умереть получая урон от босса на протяжении всего боя, при этом обладает способностью удерживать агро не смотря на меньший нанесенный урон? Наличие "танка" автоматически скатывает Д3 в примитивный говноклон ВоВ, что само по себе весьма сомнительно. Поэтому увороты и проч. самохилл скорее связаны с необходимостью баланса мили и ренжед классов. Следовательно, говорить о бессмертии монка не рационально, так как данные абилки введены лишь для компенсации известной ущербности мили классов.
2. Возможно ли и насколько легко для монка достигнуть капа уворотов без соответствующих абилок/рун? Как вы помните, в Д2 было одно из неписанных правил долгожителей на ХЦ - блок должен быть 75%. Вне зависимости от класса, даже для сорки и некра, игроки старались достигнуть капа блока, что само по себе требовало значительных вложений в ловкость, в остальном бесполезную для большинства классов. При этом, те же паладины находились в более выгодном положении, так как за счет святого щита с легкостью достигали 75% блока при весьма умеренной ловкости. Поэтому, если бонусы к уворотам монка позволят сэкономить на соответствующих статах/вещах, то они будут маст хевными для всех чаров, так как мертвый монк урона не нанесет.
3. Присутствуют ли в игре деминишинги на сс и авойдансе? Т.е. будет ли в игре механика, аналогичная ВоВ, при которой контролящие способности и абилки позволяющие полностью избежать входящего урона становятся менее эффективными после каждой следующей активации? В Д2 присутствуют элементы механики, которые при определенных условиях (сочетание резистов и абсорбов) позволяли не только полностью избегать, но и даже хилиться от входящего урона. Если же будет введена деминишинг механика, аналогичная ВоВ, то у чара со 100% доджем после первого доджа фактический додж падает в половину до 50%, после второго - до 25%, после третьего - до 12.5%. Учитывая лютую нелюбовь Близов к полному авойдансу в последних патчах и аддонах ВоВ будет очень интересно узнать, как они реализуют это в Д3.
4. Есть ли в игре принудительная анимация? Т.е. во время анимации, например, прыжка варвара, чар на некоторое время бесконтролен и игрок не может направить его в другую сторону, но является ли чар бесконтрольным при анимации пасивных действий - блок, додж, получение урона и проч.? В Д2 присутствовала принудительная анимация блока и получаемого урона, что при быстрой атаке могло полностью обездвижить чара. Для укорочения принудительной анимации присутствовали 2 важнейшие в пвп дополнительные характеристики - faster block rate и faster hit recovery, сокращающие время отката. Так как фхр набиралась в разы легче, в некоторых случаях в пвп предпочитали не максить блок, чтобы избежать лока чара в принудительной анимации.
И так далее.
Это далеко не полный список. например, в рамках обсуждаемого вопроса важно, как будет реализовано дискретное, пофреймовое, увеличение скорости атаки. И так далее и тому подобное. Без ясных ответов на данные вопросы, говорить о том, насколько важен для монка додж - глупо.
Приятно увидеть людей, которые действительно разбираются в D2.