Показать сообщение отдельно
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Укрытия. Сборка полезных знаний
Пока мне нечего делать, продолжу переводить и выкладывать удобоваримую полезную информацию из буржуйских источников.
Ниже представлена обобщение данных с различных источников и личный опыт.
Пункт 1- общая механика.

Укрытия уникальная игровая механика доступная только Контрабандисту и Имперскому агенту, а также обоим подклассам, хотя степень зависимости от укрытия у подклассов значительная. обычно Gunslinger/Sniper гораздо больше зависят от наличия укрытия нежели остальные.
Стандартная кнопка по залеганию в укрытия "F" или средняя кнопка мыши, которая в любой момент может быть переназначена как вам удобно. В самом начале игры на панельке действий под клавишей 2 будет отдельная абилка - занять укрытие. Уберите её сразу же оттуда! практика показывает значительную задержку между использованием абилки с панели и хоткеем, что особенно в условиях ПвП боя может быть фатальным.Доступные точки укрытий выделяются зелёным силуэтом при нажатии кнопки, происходит перекат персонажа в укрытие. Еслиже в пределах досягаемости нет доступных укрытий персонаж "присядет" на колено так где стоял.

Есть три разновидности укрытий.
Первой разновидностью, являются естественные укрытия. Низкие стены, камни, пни, кучи мусора. всё что угодно, хоть както более менее торчащие из земли.
Эти укрытия дают полный иммунитет повреждениям от прямой атаки (напримерогонь бластера). Однако от AOE атак (например, гранаты) все равно повреждение получите по полной. Кроме того, вам будет иммунитет чарджевых атак, таких например как наскок джедаев - Force Leap , или Rocket Punch Баунти Хантера.

Бонусы от укрытий получаешь только от тех, кто стоит по другую сторону баррикад. Для наглядности над теми от чьих атак есть защитный бонус, висит зелёный значок щита. Если кто то зашол вам в тыл, он вдует вам, без всяких поблажек, поэтому всегда следите за обстановкой.

Вторая разновидность укрытий, персональный щит, который появляется автоматически после 10 го уровня когда возьмёте специальность, если поблизости нет подходящих естественных укрытий. Имеет секундный кулдаун ( не привязанный к глобальному кулдауну). В отличии от естественных укрытий, он даёт уменьшение урона на 20% и по прежнему даёт умун к чарджам.

Важно: Если зелёный силуэт укрытия не появляется вокруг того что явно может быть укрытие, это вовсе не значит что этот предмет не даёт полного бонуса укрытия. просто присядьте без силуэта чтобы получить полную естественную защиту от всех напастей =)


Третий вид:
Это даже не укрытие как таковое а просто приседание посреди улицы ( если поблизости нет естественных баррикад). Никаких бонусов не даёт, а просто позволяет использовать абилки для которых необходимо нахождение в укрытии (наиболее актуально для Gunslinger/Sniper) с этим вы будете бегать до 10го уровня, а потом благополучно забудете как страшный сон.

Укрытие необходимо во первых для того чтобы защитить ваши хрупкие задници а во вторых для использывания специальных абилок для которых укрытие - необходимое условие. Например у Gunslinger:
Charged Burst (1)
Sabotage Charge (1)
Aimed Shot (10)
Pulse Detonator (16)
Hunker Down (20)
Speed Shot (36)
Scrambling Field (42)


В спеке Sharpshooter также есть несколько дополнительных защитных бонусов завязанных на укрытия (бонусы приведены с учётом полностью вкаченого таланта):
Cover Screen:повышает защиту на 20% в течение 6 секунд при выходе из укрытия. очень полезно если какая то сволочь вдруг выбила из удобного, насиженного места.
Ballistic Dampers:При залегании в укрытия даёт 3 "заряда" которые каждые полторы секунды поглощают дополнительно 30% повреждений. Новые заряды даются не чаще чем раз в 6 секунд.
Snap Shot:при залегании в укрытие даётся 100% шанс чтоследующий Charged Burst будет мгновенным.



Как уже было упомянуто выше Gunslinger/Sniper в гораздой большей степени зависят от укрытия чем Scoundrel/Operative. в конце концов невидимость есть не у всех и комуто придётся прятаться под стол
Из опыта также можно заметить что при наличии хороших укрытий можно вполне успешно танковать без особого вреда для здоровья даже самых жирных мобов (рейнжевых естественно).
Также Очень бывает полезно на клавиатуре разделить простое залегание на место перекат до ближайшего укрытия. Например F просто сесть там где стоишь, шифт F перекат. это бывает очень удобно чтобы не пришглось мучительно долго соображать - гада это меня закатило, когда я хотел сетсь вовсе не здесь.

Последний раз редактировалось kot_nastoyatel; 28.12.2011 в 05:42.