Показать сообщение отдельно
Аватар для Dialon_renamed_590510_22082021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2007
GoHa.Ru III Степени Признанный автор
Награжден за: Статьи и гайды в разделе SWTOR
Arsenal краткое руководство.
Arsenal краткое руководство.




I. Небольшое вступление.

Если все упростить то MERCENARY Arsenal это артиллерийская платформа. Вы находите место, занимаете позицию и делаете из противника печеньку. Если это еще не дало вам представления вспомните ракетные и артиллерийские подразделения в серии Advance Wars. Вы не можете атаковать если вы двигаетесь, но после... "Почувствуй боль детка!". Да ваш ДПС является очень большим, но вы не достаточно мобильны.

II. Основные Умения.

High Velocity Gas Cylinder - Эта способность заряжает ваше оружие и дает 35% увеличение игнорирования брони (armor penetration). Является обязательной для многих наших умений. Делает их еще более грозными.

Tracer Missile - Хлеб с Маслом для Наемника. Дает дебаф (heat) пробивание брони (уменьшает ее на 4% на 15 секунд стакается до 5 раз), Бафф Tracer Lock который усиливает Rail Shot. Очень эффективно и без восстановления (cooldown), становится одной из тех способностей которую нужно спамить, спамить, спамить.

Heatseeker Missiles - Еще одна из основных частей ратации, это умение получает большое увеличение урона зависящие от количества стаков пробивания брони (heat) от умения Tracer Missile ( см. выше ). Обязательно к использованию по кулдауну когда заряжены 5 стаков дебафа.

Rail Shot - Неприятное умение которое можно использовать когда цель имеет дебафф Tracer Lock от Tracer Missile и с ним оно реально бьет. Must-have, must-use.

Unload -Этот 3х секундный чанелинг имеет разумный урон, но с проком Barrage он становится гораздо лучше и пригодней для использования. Он так же получает бафф к криту и проки Terminal Velocity, что экономят нам Heat. В итоге он становится ключом к нашей ротации.

Rapid Shots - Он бесплатный и становится прослойкой во время снижения уровня Heat прежде чем мы снова начнем ротацию.

III. Дерево талантов/Билд.

7/31/3
5/31/5

Arsenal
Tier1
Mandalorian Iron Warheads: Обязательный.
Integrated Systems: Не рекомендуется.
Ironsights: Обязательный.

Tier2
Stabilizers: Обязательный.
Muzzle Fluting: Обязательный.
Upgraded Arsenal: Обязательный.
Custom Enviro Suit: Не обязательный (Optional)

Tier3
Power Barrier: Обязательный.
Afterburners: Не обязательный (Optional)
Tracer Missile: Обязательный.
Target Tracking: Обязательный.

Tier4
Jet Escape: Не обязательный (Optional)
Light 'Em Up: Обязательный.
Terminal Velocity: Обязательный.

Tier5
Pinning Fire: Не обязательный (Optional) (Больше для PvP)
Riddle: Обязательный.
Tracer Lock: Обязательный.
Kolto Vents: Обязательный.

Tier6
Barrage: Обязательный.
Power Overrides: Не обязательный (Optional) / Рекомендуемый.

Tier7
Heatseeker Missiles: Обязательный.

Pyrotech
Tier1
Advanced Targeting: Рекомендуемый.
System Calibrations: Не обязательный (Optional)
Integrated Cardio Package: Не обязательный (Optional)

Tier2
Superheated Gas: Не рекомендуемый.
Sweltering Heat: Не рекомендуемый.
Gyroscopic Alignment Jets: Рекомендуемый.

Bodyguard
Tier1
Improved Vents: Не обязательный (Optional) / Рекомендуемый.
Med Tech: Не обязательный (Optional) / Рекомендуемый.
Hired Muscle: Обязательный.

Tier2
Empowered Scans: Не обязательный (Optional)
Surgical Precision System: Не обязательный (Optional) / Не рекомендуемый.
Supercharged Gas: Не рекомендуемый.
Critical Reaction: Не обязательный (Optional)

В итоге ваш базовый спек должен выглядеть примерно так.

После этого у вас остается 4 поинта что бы потратить их как вам угодно. Как правило Improved Vents является разумным вложением талантов, так как он предоставляет вам немного больше свободы в контроле Heat. Med Tech это очень, очень хороший талант для взятия на себя роли хиллера в нужный момент, он уменьшает кд Healing Scan и время произнесения Rapid Scan а это может в нужный момент помочь избежать вайпа. Pinning Fire пвп ориентированный талант. System Calibrations является хорошим талантом, но не обязательным. Тем не менее его эффективность повышается, если вы решите взять Med Tech то оно позволит лечить немного быстрей.

IV. Ротация (Rotations).

Обратите внимание на эту таблицу регенерации Heat. Как мы работаем с нашей Ротацией, зависит от нашего уровня Heat.


Одиночная цель.

Для Arsenal Mercenary Ротация работает по приоритетам, а не строгим пунктам вроде А -> Б. Вот что мы знаем:

Rail Shot получает бафф от Tracer Missile + Tracer Lock (Талантом уменьшается стоимость до 8 Heat)
Heatseeker Missiles получает бафф от Tracer Missile
Tracer Missile связующее звено ратации. (С талантом стоимость 16 Heat)
Unload получает бафф от Tracer Missile (Иногда)

Таким образом в приоритетном порядке должно выглядеть так:

1. Ваше Heat на уровне 20-50? Если ДА, используйте Rapid Shots. Если Heat больше 50+ используйте Vent Heat, если нет см. пункт 2.
2. Tracer Lock имеет х5 стаков? Если ДА используйте Rail Shot, если НЕТ, или если Rail Shot восстанавливается см. пункт 3.
3. Количество стаков (heat) от умения Tracer Missile х5? Если ДА, используйте Heatseeker Missiles, если НЕТ, то Tracer Missile. Если количество стаков х5 но Heatseeker Missiles восстанавливается, см. пункт 4.
4. Прокнул Barrage от Tracer Missile? Если ДА, используйте Unload, если НЕТ, используйте Tracer Missile. Если восстанавливается см. пункт 5.
5. Если Rail Shot восстанавливается? Если Heatseeker Missiles восстанавливается?, Если Unload восстанавливается?? или не Прокнул Barrage? Если да все 3 пункта используйте Tracer Missile.

В общем если вам не хватает стаков (уменьшения брони heat) или Tracer Lock используйте Tracer Missile. Если у вас накопилось 5 стаков чего либо то используйте Rail Shot и/или Heatseeker Missiles если они не на кд. Если прокнул Barrage используйте Unload. Если нужны стаки используйте Tracer Missile, и если ваше Heat поднялось используйте Rapid Shots/Vent Heat пока оно не достигнет приемлемого уровня.

Несколько целей.

Существует 4 основных способности против множества целей.

1. Death from Above Сильно, сильно бьет.
2. Fusion Missile Помимо урона вешает дот. Что очень хорошо.
3. Sweeping Blasters Не имеет востановления, наше аое умения для спама. Но помните что оно стоит Heat.
4. Explosive Dart большие повреждения при взрыве. Относительно короткое восстановление.

Если вы уверены что ваш танк имеет достаточное количество агро то можете начинать с Death from Above. После этого используйте все что не восстанавливается. Но не забывайте о ратации по одиночной цели и контроле Heat.

V. Приоритет характеристик на вещах.

Практически каждый ваш шмот имеет +Aim и +Endurance. Так что мы должны сосредоточится на вторичных характеристиках:

+Accuracy (up to 100%)
+Crit Chance
+Tech Power/Damage
+Surge (aka crit damage)
+Alacrity

Alacrity стоит последней так как большинство ваших умений имеют время произнесения 1.5 сек. Это значит что если вы соберете слишком много +Alacrity у вас будут проблемы с ратацией из за голобалкулдауна. Что не очень хорошо. ( тут не совсем понятно в оригинале - which means if you stack too much +Alacrity you’re going to be GCD-capped in your rotations, which is not helpful ).

VI. Заключение.
Вот так вот получилось, это перевод руководства по Arsenal которое я нашел на просторах интернета. Полезно оно или нет решать вам, но так как нет другого то На безрыбье и рак рыба. Не согласие с какими либо моментами руководства не стоит выплескивать на меня. Я его только перевел.


«Pobody’ Nerfect»
Последний раз редактировалось Dialon_renamed_590510_22082021; 27.12.2011 в 17:04.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать