Показать сообщение отдельно
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Destiny 2 - разбираем особенности нового подкласса Strand (Нить)


Читайте также:
Destiny 2 - Первые подробности нового дополнения “Lightfall” и планы на будущее
Destiny 2 - масштабные изменения в системе модов и билдостроении
Destiny 2 - различные изменения в экономической составляющей игры
Разбираем планы по развитию Destiny 2 на ближайший год


Долгожданное крупное дополнение “Конец света”, релиз которого состоится уже в конце текущего месяца, помимо различного контента добавит в Destiny 2 новый необычный и крайне уникальный подкласс тьмы под названием “Strand (Нить)”. Так как о 5 по счету подклассе уже известно много подробностей, в данной статье мы вкратце разберем его основные особенности и сделаем определенные выводы.

Основная информация

Strand (Нить) - по словам разработчиков, это первый подкласс, который стражи обноружат сами в ходе приключении, а не как обычно, кто-то его преподнесет на блюдечке с золотой каемочкой. С точки зрения лора подкласс представляет собой таинственную зеленую энергию, из которой состоит вселенная, то есть по сути стражи научатся повелевать тканью самого мироздания, обрушивая ее сокрушительную силу на головы врагов.

При создании нового подкласса, стихии одним из источников вдохновения послужили пафос и колорит боевиков 1980-х годов. Великолепной эры фильмов, в которых взрывы никогда не были слишком большими, а декорации - чрезмерными. На мой субъективный взгляд, подобный подход также прослеживается в недавнем трейлере с демонстрацией подкласса.




По стандартной схеме, новый подкласс принесет с собой особые дебаффы \ эффекты:
  • Suspend (Подвешивание) - в PvE связывает и поднимает противников в воздух, лишая возможности двигаться, совершать действия. В PvP поднимает игроков в воздух, но при этом они могут двигаться (хотя очень медленно) и использовать оружие.
  • Unravel (Расплетение) - при нанесении урона по раcплетенному противнику из него вырываются нити, поражая ближайшие цели. Все задетые цели также получают дебафф расплетение.
  • Sever (Отсечение) - отсеченные противники оказывают меньшее влияние на материальный мир, что приводит к снижению их урона.
Выражаясь более простым языком, дебаффы подкласса позволяют контролировать противников, наносить АОЕ-урон и снижать входящий урон.

Помимо дебаффов, у подкласса присутствует один бафф и 2 новые механики.
  • Woven Mail (Плетеный панцирь) - покрывает персонажа нитями, тем самым снижая входящий урон. В PvP урон снижается только по телу, в то время как урон по голове от атаки ближнего боя остается прежним.
  • Tangle (Сплетение) - небольшая зеленая сфера, появляющаяся на месте убитого расплетенного противника.
    • При нанесении урона сфера взрывается, наносит АОЕ-урон.
    • Ее можно взять в руки и кинуть во врага, после чего она опять же взрывается.
  • Крюк - используя энергию гранаты, персонаж создает точку закрепления, к которой он притягивает себя при помощи энергетического крюка.
    • Судя по всему, после использования крюка вы полностью тратите энергию гранаты.
    • Точку закрепления можно создать в любом месте.
    • В роли точки закрепления также может служить персонаж или сплетение.
    • Во время полета или в самом конце игрок может использовать особую атаку ближнего боя крюком (далее просто атака крюком).
Среди вышеописанных новых возможностей особенно стоит выделить Крюк, ведь он не просто повышает мобильность персонажа, но и немного упрощает прохождение джамп пазлов рейдов \ подземелий. Даже несмотря на это, его не получится использовать очень часто, если только вы не играете за охотника, но об этом чуть позже.

Фрагменты и гранаты
  • Фрагменты - скорее всего, в игре будет больше фрагментов, чем описано ниже, но из-за того, что они, возможно, откроются только после прохождения нового рейда, разработчики решили про них не рассказывать.
    • Thread of Ascent (Нить восхождения) - активация гранаты вешает на персонажа бафф, ненадолго повышающий скорость перезарядки, а также характеристики оружия удобство, эффективность в воздухе.
    • Thread of Fury (Нить гнева) - при нанесении урона при помощи сплетения вы получаете энергию способности ближнего боя.
    • Thread of Finality (Нить завершенности) - добивающий прием создает порождение.
    • Thread of Warding (Нить защиты) - при поднятии сферы силы персонаж получает бафф Woven Mail (Плетеный панцирь).
  • Гранаты - всего подкласс предлагает 3 типа гранат, хотя, так как крюк относится к ним, получается 2.
    • Threadling grenade (Порождающая граната) - создает 3 снаряда, которые затем превращаются в Threadlings (Порождения Нити). Они ползут по земле в сторону противника, прыгают на него и взрываются.
    • Shackle grenade (Сковывающая граната) - персонаж кидает болу которая, взрывается и вешает на задетые цели эффект подвешивания. Также после взрыва появляется несколько небольших бол с аналогичным эффектом подвешивания.
Варлок

Подкласс варлока называется Broodweaver (Темный ткач) и его описывают как мастера миньонов. Основные особенности следующие:
  • У варлока все неиспользованные порождения возвращаются к персонажу, прикрепляются и начинают вращаться вокруг него. Этот процесс называется выжидание, и после нанесения урона по цели порождения открепляются и ползут в ее сторону.
  • Arcane Needle (Темная игла) - способность ближнего боя. Персонаж поочередно запускает 3 самонаводящихся снаряда, они наносят урон и расплетают цель.
  • Needlestorm (Буря игл) - ульта. Персонаж создает иглы из нитей и запускает их в выбранную сторону. Они прикрепляются к противникам или поверхности, после чего взрываются, высвобождая рой порождений.

  • Weaver’s Call (Зов ткача) - первый аспект для классовой способности. После активации раскола автоматически создаются 3 яйца, как только они коснутся земли, из них появятся порождения. Все выжидающие порождения превращаются в дополнительные яйца.
  • Mindspun Invocation (Заклинание оплетения разума) - второй аспект, улучшающий способности варлока:
    • Крюк - при нанесении урона атакой крюком персонаж создает на месте цели 3 яйца порождений.
    • Threadling Grenade (Порождающая граната) - персонаж может поглотить энергию гранаты и создать полный набор выжидающих порождений.
    • Shackle Grenade (Сковывающая граната) - персонаж может поглотить энергию гранаты и получить временный бафф, после убийства цели вызывающий АОЕ-взрыв с эффектом подвешивания.


Охотник

Подкласс охотника называется Threadrunner (Нитеходец) и его можно описать как мастера подвижности. Основные особенности следующие:
  • Threaded Spike (Плетеный шип) - способность ближнего боя. Персонаж словно Йонду запускает в противника шип, который прыгает от цели к цели, нанося урон и активируя эффект отсечения. В конце применения шип возвращается к персонажу, восстанавливая энергию способности ближнего боя за каждую пораженную цель.
    • Вы можете поймать шип нажав кнопку атаки ближнего боя в подходящий момент, и в этом случае получите дополнительную энергию.
  • Silkstrike (Шелковая нить) - ульта. После ее активации персонаж достает шип на веревке и переходит в режим от третьего лица.
    • Игроку становится доступно 2 типа атаки. Легкая - серия атак, тяжелая - АОЕ на 360 градусов. Оба типа можно использовать как на земле, так и в воздухе.
    • При убийстве противника ультой он взрывается.
    • Пока активна ульта, персонаж может чаще пользоваться крюком.
Мне лично непонятна любовь разработчиков к ультимативным способностям ближнего боя, ведь в концепции эндгейм Destiny 2 зачастую они бесполезны, но нет, их постоянно добавляют. С большой вероятностью я уверен, что в рейдах на ДПС-фазах босса данная ульта будет бесполезна, прямо как электрический посох до введения варианта, где его можно бросить в противника.



  • Ensnaring Slam (Связывающий удар) - первый аспект. Находясь в воздухе охотник может обрушиться на своих врагов, вешая на ближайшие цели эффект подвешивания.
  • Widow’s Silk (Вдовий шелк) - второй аспект, добавляющий второй заряд гранаты и усиливающий крюк. Персонаж может создавать долговечные точки закрепления, полностью восстанавливающие энергию гранаты, если за них зацепиться.
    • Благодаря этому аспекту охотник сможет создавать целые цепочки точек закрепления, позволяющие легко перемещаться по местности, хотя для этого потребуется быстрая реакция и практика.


Титан

Подкласс титана называется Berserker (Берсерк) и он способен посеять на поле боя хаос, полностью оправдывая свое название. Основные особенности следующие:
  • Frenzied Blade (Обезумевший клинок) - способность ближнего боя. После нажатия кнопки персонаж совершает рывок вперед, одновременно совершая удар созданным из нитей клинком. По умолчанию у способности 3 заряда.
  • Bladefury (Ярость клинков) - ульта. После ее активации персонаж создает 2 клика из нитей и переходит в режим от третьего лица, в нем игроку становится доступно 2 типа атаки:
    • Легкая - суперзаряженная версия способности ближнего боя, в которой каждый удар повышает скорость следующего (максимальная скорость достигается после трех ударов) и накапливает энергию тяжелой атаки.
    • Тяжелая - персонаж запускает вперед две дуги, обладающие эффектом самонаведения, они наносят урон и вешают эффект подвешивания.
Опять же негодование по поводу очередной ульты ближнего боя.



  • Into the Fray (Бросок в бой) - первый аспект. Уничтожение сплетений дает титану и ближайшим союзникам бафф Weaver’s Call (Зов ткача). Также пока действует бафф, у титана повышается скорость восстановления энергии ближнего боя.
  • Drengr’s Lash (Плеть дренгира) - второй аспект. После активации классовой способности персонаж выпускает вперед волну, которая подвешивает задетые цели.





Последний раз редактировалось Argonaki; 14.02.2023 в 16:40.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать