Очень зависело откуда играешь. Те кто был из Мск и тем более сидел на одном провайдере что и иннова, то более менее. Ну и естественно от компа в том числе. Но всё равно игра была не плавной, конечно.
За 2008-2009 я что то не могу найти именно осады. Но вот типо такого, только в 3-4 раза больше народу.
Добавлено через 1 минуту
Чиво?
Насколько помню там вообще корейцы ограничение ставили на 5.5к, а потом уже с новым железом в пике можно было довести до 6.5к
Слушай, может я путаю что то. Всё таки прошло 150 лет.
Просто я помню что два раза планку максимального онлайна поднимали.
Добавлено через 12 минут
Ладва - игра без физики, без расчета снарядов, без прыжков, без коллизий - заметно лагала на осадах уже с 1к тел. Я не представляю, какие должны быть сервера и сеть у современной игры, чтобы обеспечить осаду со свободным доступом всех желающих без лагов.
Ты прав. Но не во всём. Так же не забывай, что одновременно на сервере несколько осад могло проходить. А значит общий онлайн на осадах был куда больше.
Так же почему то все забывают, что тогда и компы были другими. Не только те с которыми ты сидишь дома, но и сами сервера.
А что мы сейчас получаем? Зеркала, и загоны на осадах 50 vs 50 человек.
Ну серьёзно. В этом плане никакого прогресса. Только регресс. Т.е даже не на уровне 2008 года.