Показать сообщение отдельно
Сообщение от Zan:
Она "Такой, какой должна была быть" была не очень.

Корейцы приезжали к нам для обсуждения локализации еще на этапе АЛЬФА-ТЕСТА Аира. Уже тогда игра не предлагала ничего нового, а механика "полетов" был фактически рескином аналогичных фичей из других игр.

Я как раз тогда еще гайд по прохождею квеста, где надо на корейском текст вводить в чат игры, на Гохе писал.
Игра была неплохо, до переделки. Я почти 2 месяца играл в Таи и битвы на дережаблях были достаточно фановыми.
Дейлики предлагали систему схожую с Айоном, когда по дейлику нужно было убить НПС на вражеской терретории или убить нескольких игроков другой фракции.
В Айоне это было одной из лучших механик, потому что дейлики были завязаны на ПвП и каждый день ты делал как будто новый квест, в один день легко и мирно, в другой день с многочасовым ПвП и это было весело.

Полеты и битвы на дережаблях тоже были фаном, я рнально до слез ржал, когда улепетовал на своем дырявом корыте от гильлейской баржи, на которой сидело патя игроков, ракеты летели мне вслед (даже скрин выкладывал)

У игры был огромный минус с движком, технически (не картинка) игра была дерьмовой. Перейди разрабы на УЕ4, то она могла взлететь.
Да, может она не сталабы ТОП, но она точно бы имела свою базу игроков.

Опять же, разрабы оказались слишком жадными и это тоже сыграло роль.

Но еще раз повторю - игра не была полным дерьмом, просто ей не повезло с разрабами.

А идеи - идеи там были хоть и не новы, но они были лучше чем во многих "новых" ммо, той же БДО, в которой вообще нет никаких идей, однако это не мешает ей жить.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать