Показать сообщение отдельно
Re: Разработчики Days Gone представили новый логотип и рассказали о своей новой игре
Сообщение от THUGan:
Вот поэтому "Кольцо" и хайпануло , в отличии от поделок- недоделок от юбисофт.
Кольцо — хайпануло, недоделки от юбисофт — нет. Но последняя недоделка от юбисофта (пососная шляпа про викингов) уже два года в топе продаж висит. Мистика.

Проходил я какой то рандомный дарк соулс несколько лет назад, такое ощущение что сыграл в обосраную индюшатину из низовья Стима. Графика говна, сюжет уровня "додумай сам", боссы бьют сквозь стены и скалы, а 70% сложности боя состоит в превозмогании кривой камеры и управления. Вам же никто не мешает кушать сладкий хлеб от миядзаки, но нет, чет агрятся на других, илитой себя возомнили

Сообщение от THUGan:
Если в игре есть сложность , до хардкора , это должны разрабы продумывать, как было с Метро. Но сейчас все делают "среднюю" сложность и она как правило эталонная, так как должно быть, а все остальные для галочки. Уже давно перестал выкручивать настройки сложности, т.к игры реально превращаются в гринд ресурсов в 90% случаях , даже в Думе.
Ты сам себе в двух абзацах противоречишь. Если в Вальгалле я могу включить максимальную сложность, с большим уроном от врагов и в три раза меньшими окнами парирования и уворотов, при этом они не станут жирнее, что мне тогда гриндить нужно?
Вообще разнообразие настроек это отличие хорошей игры, любая нормальная рпг имеет кучу их при старте игры.