Показать сообщение отдельно
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация
26.11.2011
Регистрация
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Разработчики Days Gone представили новый логотип и рассказали о своей новой игре
Сообщение от Keiskei:
Ну вон в тех же Ассасинах, например, дофига разных настроек сложности, при этом сложность боя (урон врагов, окна парирований, эффективность хилок и тп) и толщина врагов настраиваются отдельно.
Вот поэтому "Кольцо" и хайпануло , в отличии от поделок- недоделок от юбисофт. Почему игрок должен вообще этим замачиваться, особенно при 1м запуске, столько сыпят вопросами ?

Если в игре есть сложность , до хардкора , это должны разрабы продумывать, как было с Метро. Но сейчас все делают "среднюю" сложность и она как правило эталонная, так как должно быть, а все остальные для галочки. Уже давно перестал выкручивать настройки сложности, т.к игры реально превращаются в гринд ресурсов в 90% случаях , даже в Думе.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
как бы руководство NVIDIA не ругалось на майнеров и не извинялось перед геймерами, компания отлично зарабатывает на сложившейся ситуации. В финансовом плане 2021 года стал для нее рекордным ― чистая прибыль по сравнению с прошлым годом повысилась с 662 млн до 2.37 млрд долларов, цена акции NVIDIA выросла в 2 с лишним раза, а по рыночной капитализации компания обогнала таких гигантов, как Visa, JPMorgan и Walmart. Что тут говорить, если в 2021 году они выпустили майнерскую версию старой видеокарты GTX 1660 с официальным прайсом в $720. Хотя на момент релиза в 2019 году она стоила не больше $250.