Показать сообщение отдельно
Re: Разработчики Days Gone представили новый логотип и рассказали о своей новой игре
Сообщение от Fenharel:
Так сейчас в 90% игр современных, враги просто становятся толще+нужно фармить расходку или лвл. Это еще хорошо если сложность адекватно прописана и баланс не страдает.
Ну вон в тех же Ассасинах, например, дофига разных настроек сложности, при этом сложность боя (урон врагов, окна парирований, эффективность хилок и тп) и толщина врагов настраиваются отдельно. Можно поставить ваншотную боёвку с ваншотными врагами, как я и играл в них.
Ещё там можно отключить маркеры карты и квестов, и искать нужные места по описанию местности в заданиях, режим исследователя вроде, тоже крутая фишка для погружения в красивый мир, а то бежишь в опенворлде от точки А до точки Б, и толку от его открытости не видишь.
А в gays done тупо одна настройка на всё