Показать сообщение отдельно
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Квантовые вычисления помогут в трассировке лучей для игр и не только
Сообщение от Dead Squallit:
Потому что любая технология развивается и в итоге становится повседневностью.
вр и клауд гейминг передают привет вдогонку к хаирворксу.


Сообщение от xxxHOliC:
Носятся с ней потому что многократно это сокращает и упрощает разработку игр. Вместо того, что бы расставлять скрытые источники света, имитирующие отраженный рассеянный свет от поверхности на который падает свет от, например, лампочки ты просто делашеь лампочку, испускающую свет, поведение которого далее просчитывается уже автоматически в зависимости от параметров поверхности на которые он падает или сквозь которые он проходит, создавая максимально приближенную к реальности физическую модель распространения света в пространстве.
Точно так же можно делать ещё и со светом и даже с интеллектом противников.

Носятся с ней потому что создание теней и отражений сейчас - это костыли из костылей, текстуры отражений или рендринг на воде картинки в области видимости. Зачем создавать, условно, отдельную текстуру, отдельной комнаты с отдельной моделькой персонажа как, например, в РДР2, если можно просто сделать зеркало, которое при помощи трассировки создаст отражение и всё.
ога , разработка дорожает .


насчёт отражений , они были уже кажется в первом анрил энжине

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla