Показать сообщение отдельно
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: События в MMORPG Ashes of Creation будут влиять на окружающий мир
Сообщение от DeNdaruS:
Даже в соло играх, из тех, где обещали, что каждый выбор будет иметь последствия и влиять на игровой мир, это было реализовано только в виде каких-то ключевых квестов, после которых, просто включалась одна и двух-трёх сюжетных линий и, в целом, оно влияло только на ролик после завершения игры, никак не затрагивая геймплэй. Если в синглплеерных проектах это никто нормально реализовать не может, то от мультиплеерной рпг этого точно не стоит ожидать, т.к. там это реализовать будет невозможно из-за большого количества игроков, которые будут находиться одновременно в одном игровом мире и выбирать разные варианты, ведь после каждого ключевого момента Придётся
Во-первых, то о чем ты говоришь уже есть - в SWTOR релизовано. Но, в АоК речи не идет о подобном "персонализованном мире".

Тут имеются в виду общественные события. Это рифты типа как в Rift, вторжения монстров (для русскоязычных игроков самым ярким примерном будут Балауры из Айона) и т.д. Тут это не персонализированная сюжетка лично для тебя как в SWTOR, а общесерверные события.

Сообщение от Amity:
На этой второй альфе будет нда?
NDA существовать может на тестах, где платного доступа в принципе нет, только по инвайтам.

В АоС доступ в 2 альфу продается за деньги (НРД) соотвественно ни о каком NDA речи идти не может.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown