Ты из бункера что-ли? Игры делают сверхкассу после хайпа на Твиче, и стримы это один из основных методов продвижения уже несколько лет. Стримеры могут сыграть в коопе в какую-нибудь обоссаную индюшатину и бустанут этим её продажи в топ10 Стима, а условный Асмонголд вообще может в одного заниматься продвижение мморпг. А останутся эти люди в игре или нет зависит уже от её качества.
У Элиона на релизе было 50-70к онлайна, он неделю в первых строчках Твича висел, помимо освещения в дефолтных англоязычных сми, типа massyvelyop.
А с чем ты споришь-то? Прочитай внимательно что именно я написал, а не между строк. Люди приходят со стримерами и с ними же уходят. Я прекрасно знаю как про плюсы твича так и про его недостатки.
И о каких продажах ты говоришь? Она же бесплатная, или нет?
Ну и
стримы это один из основных методов продвижения уже несколько лет.
"Несколько" )))Кто из нас в бункере еще большой вопрос
Не нужно искать тут виноватых, я играл в Элион ещё на тестах и провал этого говна, в его релизном виде, вообще не удивителен. Тем более что провалился он во всех регионах, корейский офф даже раньше релиза евро умер. И починят его или нет зависит уже от разработчика, а не издателя.
А можешь вкратце описать что именно там не так? Ну давай опустим возможный шоп, чисто геймлпейно?
Я слежу за игрой тоже довольно давно, и хоть близко не интересовался, все основные элементы средней годности корейской ммо в нем есть:
1) Грудастые эльфийки и хуманки-азиаточки - чек
2) ПвП арены и даже вроде как (не уверен но вроде заявлялось изначально) свободное фракционное пвп в миру - чек
3) Гильдийный контент даже вроде был какой-то, осады и что-то там (опять-таки могу или ошибаться или к релизу выпилили) - чек
Что именно не так?