Показать сообщение отдельно
Аватар для Dread_King_Maurd
Гуру
Регистрация:
31.12.2003
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от с3м:
Но почему? Мы же не говорим, про серваки с каналами, как в бдо например. Мы говорит про несколько серверов. В чем может быть проблема, если у популярной игры имеется несколько серверов по 5к онлайна например. То есть что мешает первому серверу иметь свою политику и экономику, не важно сколько там еще дополнительных серверов? Ничего.
Если не брать в расчет обход технических ограничений, которые могут возникать при организации одного сервака на всех (пинг, железо не тянет и т.д.), какие преимущества у варианта, когда у одной игры имеется несколько серверов по 5к онлайн? Чисто на вскидку мне видится только два преимущества:


1. Когда не тянешь конкуренцию на "топовом серваке" (помните на релизе Нью Ворлда выбирали такой? ) можно свалить в какое-то болото и там стать королем. Правда это такое преимущество, что его легко и минусом всей этой многосерверной системы назвать. Типа, можно сидеть в таком своем болоте и кудахтать на другие сервера, мол я такой из себя папка, вот играл бы я на вашем серваке, и там бы всех нагнул, мне просто влом начинать с нуля у вас и качаться.
2. Когда в игре подразумевается role-play серваки. Ну тут думаю понятно, что это серваки с немного другими правилами, а также специальными гейм мастерами, которые всякие ивенты организовывают роле-плейной направленности и вовремя отстреливают тех, кто пришел на РП-сервак просто обосрать ролевикам игру.

С другой стороны, у единого сервера (я не про МО2, а про концепцию в общем) для меня такие плюсы:
1. Огромное многонациональное комьюнити, столкновение менталитетов, военные блоки по национальному признаку как один из вариантов объединения игроков.
2. Нет как такового прайм тайма - люди есть всегда, когда одна часть уходит спать - просыпаются другие.
3. То, что МО2 позиционирует как преимущество одного сервера - если ты сделал себе репутацию, то это репутация во всём комьюнити этой игры.
4. Просто где больше людей - больше движ, всё происходящее приобретает буквально международное значение, в игре и в реале.

Сообщение от с3м:
А как лично ты думаешь, какой? В лимит на 5к веришь? А на 10к?
Я думаю, что если на релизе туда ломанется хотя бы 2к - то всё упадет. Просто потому, что столько людей не было на раннем доступе и как игра себя поведет с таким количеством людей можно только гадать. Вон после вайпа недавнего народ ломанулся и многих выкидывало из стартовой локации даже - у них и этот момент не продуман был. ИМХО, если поставить такую задачу, то впихнуть можно сколько захочешь, но это время, человекоресурсы, тестирование и т.д. Потому ж и популярны стали все эти множественные сервера - с ними же проще.

Сообщение от с3м:
Да можно на счет этого порассуждать, правда не понимаю причем тут мо2. Ведь если ты приводишь в пример еву, то тут дело не только в концепции единого сервера, тут, куда важнее, что игроков действительно достаточно много.
Разработчику, видимо, мечтается, что в МО2 будет относительно так же, т.е. с поправкой на то, сколько МО2 нужно игроков, с учетом размера его мира, чтобы шла веселая движуха как в Евке.

Сообщение от с3м:
Поэтому если брать мо2 с концепцией одного сервера и онлайном в 1.5к и один из многих серваков другой игры, с таким же онлайном, то разницы в весомости данного события не будет.
Вроде и верно всё. Просто если б я, посторонний человек, об этом где-то читал, то в одном случае мне просто сообщают, что в игре Х случилось то-то и то-то. И я такой: "О, норм, движуха идет, пацаны ваще ребята, игра живет, может пойти погамать".

А во втором случае мне говорят, что в игре Y на сервере 36 случилось то-то и то-то. Сразу куча вопросов возникает: "Сервер 36, а сколько их там вообще? А что на других происходит? Почему об этом не пишут? Чем сервера отличаются между собой? На какой идти, если хочется поиграть с крутыми пацанами?".

Короче субъективно мне в обоих случаях первая новость понравилась бы больше и я ушел бы туда играть, не заморачиваясь какой там общий онлайн. Ведь если новости есть, че-то происходит, значит онлайн достаточный, и все крутые чуваки, которые играют в эту игру, уже там, ждут меня. Фактически я так в Евку и попал когда-то А вид рассасывающегося по разным сервакам NW русского комьюнити меня просто удручал, хоть я даже и не планировал в NW играть. Просто это реалии всех современных ММОРПГ.

Сообщение от с3м:
3. Один сервер с небольшим кол-вом онлайна, где не требуется открытие дополнительных серваков, это не концепция, это текущее состояние.
В данный момент у мо2 третий пункт.
Я бы сказал, что концепция - отдельно, онлайн - отдельно. Определенная концепция это то, чем руководствуются разработчики, делая эту игру. И она все еще в силе. А текущий онлайн просто констатирует нынешнюю популярность игры. Концепция в МО2 пока что останется неизменной (в NW, как мы помним, ее неплохо так поменяли на этапе разработки), а онлайн может меняться. Если ты хочешь от меня услышать, что именно нынешний онлайн не учтен концепцией как один из возможных сценариев развития популярности игры, то я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть - у меня просто нет таких сведений.

Добавлено через 14 минут

Сообщение от Redrick:
Переезд в Лондон.. наверное нет.
И с пингом я ничего не поделаю, тут физика и время передачи сигнала. На реддите предлагают оригинальное решение - сервер со следующим контенентом разместить в NA.
Хенрик сам это говорил еще в 2020 году, как возможный вариант как-то решить проблему игроков из США. Но у нас все еще останется Австралия, Япония...

"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi
Последний раз редактировалось Dread_King_Maurd; 21.01.2022 в 21:34. Причина: Добавлено сообщение