Показать сообщение отдельно
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от Dread_King_Maurd:
Хочется, чтобы и концепция не нарушалась
Но почему? Мы же не говорим, про серваки с каналами, как в бдо например. Мы говорит про несколько серверов. В чем может быть проблема, если у популярной игры имеется несколько серверов по 5к онлайна например. То есть что мешает первому серверу иметь свою политику и экономику, не важно сколько там еще дополнительных серверов? Ничего.

Сообщение от Dread_King_Maurd:
В Мо2 мы не знаем какой лимит на сервере
А как лично ты думаешь, какой? В лимит на 5к веришь? А на 10к?

Сообщение от Dread_King_Maurd:
Пвп оно ж не только в стрельбе по корабликам, оно и в игре на рынке, и в шпионаже, и всяких закулисных интригах.
Дело не в количестве драм и событий, если взять и посчитать все события и драмы со всех серваков Линейки - наверное они уделают Еву. Вот только ни одно событие или драма, что в Ла2, что в Еве, не затронет людей больше, чем их играет на сервере. И это Еву выгодно отличает от игр с кучей серверов. Все события имеют как будто больший вес.

Приятно же читать что-то такое и понимать, что это было именно там, где ты играешь, где с тобой каждый день в онлайне 16-30к (или сколько там сейчас в Евке), а не хрен пойми где, на одном из 100 серваков с онлайном 2к, ну типа было и было, это вообще никого не коснулось кроме тех 2к человек. Об этом даже скорее всего нигде не напишут.
Да можно на счет этого порассуждать, правда не понимаю причем тут мо2. Ведь если ты приводишь в пример еву, то тут дело не только в концепции единого сервера, тут, куда важнее, что игроков действительно достаточно много.

Поэтому если брать мо2 с концепцией одного сервера и онлайном в 1.5к и один из многих серваков другой игры, с таким же онлайном, то разницы в весомости данного события не будет.



С евой кстати ты очень хороший пример привел. И на этом примере возникает такой вопрос, попробуй ответить. В чем суть слов "концепция единого сервера"? Ведь сами по себе они не дают никакой значимости. Эти концепцию надо рассматривать вкупе с другими параметрами, такими как реальный онлайн на данном сервере или создание дополнительных серваков.

То есть как и писал выше.

1. Один сервер с кучей онлайна это неплохо, если он реально тянет эту кучу - тут концепция подтверждена реализацией.

2. Несколько серверов с кучей онлайна это тоже неплохо. Первый сервер не связан политикой или экономикой со вторым и так далее.
3. Один сервер с небольшим кол-вом онлайна, где не требуется открытие дополнительных серваков, это не концепция, это текущее состояние.
4. Один сервер с большим кол-вом онлайна, где часть людей кто хочет поиграть, но не могут зайти и где вместо новых серверов их посылают нах, вот это концепция. Но хорошо ли это? Нет.

В данный момент у мо2 третий пункт.