Показать сообщение отдельно
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Фанат Skyrim показал, как игра выглядит с более чем 1300 модами
Сообщение от ConnectingPeople:
как по твоему выглядит разнообрзие в игре
Ну, если брать тот же скайрим сходу:
1) нормальный интерфейс, особенно для клавиатуры и мыши. С иконками и минимизацией количества необходимых "кликов" при поиске нужных вещей. Я понимаю, что имеющийся вариант сделан для геймпада (и то, можно было сделать намного лучше), но поиск нужной вещи в дефолтном интерфейсе после определённого этапа мягко говоря бесит. И опять же - иконки сильно ускоряют процесс и упрощают восприятие, а тут с этим полная беда. И эта же проблема перекочевала в Fallout и, судя по всему, будет и в Starfield.
2) не делать подземелья по принципу кишка-нажать кнопку-кишка-босс. Потому что 1й данж может быть ещё ничего, 5й начинает задалбывать, после 10го тебя уже тошнить от них начинает. Ощущение такое, что они все сделаны по принципу "Ctrl+C Ctrl+V". Я понимаю, что они пытались объять необъятное, но такое ощущение, что данжи сгенерированы по какому-то алгоритму простенькой программой и потом "доработаны напильником". Причём особо-то и не старались.
3) добавить хоть какое-нибудь разнообразие мобов. И я щас не про внешку, а про ИИ и абилки. А так такое ощущение, что мобы имея разную внешность по большей части отличаются только толщиной жопы и величиной наносимого урона. Боссы от них не далеко ушли по большому счёту (хотя там есть хоть какое-то разнообразие). Блин, мне в том же ELDERBORN было прикольнее мобов убивать, хотя там масштаб намного меньше и это инди.
4) убрать дурацкое скалирование, чтобы не было "туда не ходи, сюда ходи". Боишься выбить имбовую пушку раньше времени, т.к. она потом может в тыкву превратиться (не совсем разобрался как оно работает - возможно эта проблема решается кузнечкой/чарами или ещё как-то). В этом плане мне нравилась реализация в Готике1-2, где был мягкий намёк для игрока - пришёл в зону со шмотом не по уровню - еле унёс ноги или отправился на экран загрузки. А тут иди куда хочешь, но если что - потом ты в пролёте.

Если брать тот же РДР2:
1) делать полный русский перевод с озвучкой либо перестать подавать сюжет во время экшн сцен (по этой же причине я до сих пор не прошёл GTAV). Это фактически убило для меня весь сюжет. В сюжетной игре... Я недостаточно хорошо владею разговорным английским и меня просто бесило то, что я большую часть либо пытаюсь успеть прочитать что там написали, либо борюсь с кривым управлением.
2) существенно упростить управление, т.к. оно, мягко говоря, перегружено кнопками (когда на лошади скачешь там чуть ли не 3-4 кнопки одновременно держать нужно - не помню уже, на релизе на плойке играл - диски с тех пор пылятся). Собственно, для ПК 2й пункт уже не актуален, т.к. клавомышь по-идее должна эту проблему решать.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
2 пользователя оценили это сообщение: Показать