Показать сообщение отдельно
Аватар для Dread_King_Maurd
Гуру
Регистрация:
31.12.2003
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от с3м:
Отвечу сначала на это. Ты не нашел слова подтверждающие именно задумку одного сервера при каком бы то ни было онлайне. Ты нашел слова, подтверждающие, что будет один глобальный сервер под планируемое (небольшое) кол-во онлайна.
Окей, может я действительно услышал то, что хотел услышать, но и ты не лучше. Он буквально сказал, что "есть один сервак в Лондоне, на котором смогут играть со всего мира... идея всегда была в одном серваке". Дальше уже идут наши вольные интерпретации.

Сообщение от с3м:
Возможно. А если не становится? Ну вот открывается какая-нибудь фришка, зарубежная например. При этом как сайт так и форум на английском и русском (а то и на бразильском каком-нить ) + реклама в таком же направлении. То есть сервер ждет и будет работать на аудиторию нескольких регионов. И админы тоже так же утверждают, что нет, мы не будем делить наши тыщ 5 игроков на несколько серверов (для англоязычных, русскоязычных и т.д.), что у нас будет один глобал сервак. Ну и работает сервер, держит свой онлайн и еще одного дополнительного не требуется.

Вот и спрашивается, а в чем разница?
Разница в том, что в Ла2, WoW, NW, после какого-то определенного кол-ва игроков (в WoW, если тут пишут правду, это 2500 игроков, в NW, как тут видно, это 2000), просто перестает пускать на сервер. Причем, если ни Близзард, ни Амазон не увеличивают этот порог, открывая вместо этого новые серваки, можно сделать вывод, что это нецелесообразно или невозможно (без вреда для стабильной работы серверов). Держа это в уме, сколько бы нам не рассказывали держатели фришек про один мир, мы знали бы в чем правда - у них один мир лишь до тех пор, пока они не достигнут капа по вместимости, а дальше - либо очереди, либо новый сервер.

В Евке не так, хз какой там лимит на кол-во игроков в игре в целом, но там лимиты на отдельные солнечные системы, каждая система на своем сервере, и очереди и лимиты возникают когда слишком много людей щимятся в одну систему (в Жите вроде были очереди при 2к тел в системе). Причем CCP умудряются как-то бустить системы, где происходят какие-то крупные сражения, улучшают железо, на котором та же Жита висит (и так же, при необходиомсти, можно сделать с любой системой). И вся эта модульность позволяет говорить, что в целом у игры нет капа вместимости (во всяком случае, пока что он не достигнут).

Есть подозрение (моя вольная интерпретация высказываний СЕО Star Vault и того, что говорят игроки, которые могли слышать и другие его высказывания по данной теме), что в Мо2 хотят что-то такое сделать - размазать игроков по миру (большой мир, куча городов, наличие ресурсов, уникальных для того или иного региона), каждая часть мира на своем железе (с пространством для апгрейда) и кап тоже пока что не достигнут.

Сообщение от с3м:
Потому что эта игра не играется в десятки тысяч человек на одном сервере.
Не играется - не потянет железо/не хватит интернет соединения до сервера/законы физики не обойти. Но хотелось бы.


Сообщение от с3м:
И если вдруг она взлетит и популярность будет на таком уровне (или больше), ну не будут админы терять деньги (да даже не деньги кстати, почему бы не дать доступ всем желающим просто клонировав сервера?) по этой причине.
Не все люди действуют рационально. Самодурство и фанатизм, преданность своему хобби (в данном случае Мо2 это хобби Хенрика) свойственны, порой, не только игрокам, но и разработчикам. Особенно когда за ними не стоят акционеры с плетками, требующие увеличивать прибыль каждый год.

Сообщение от с3м:
Кстати, почему ты пишешь в одном предложении про один сервер, экономику и политику. Это же не связано. Если в нв 100 серваков по 1000 игроков, то у них на каждом сервере своя экономика и политика. Первому серваку, если он имеет нормальный онлайн, должно быть плевать сколько там еще таких серваков существует.
Я никогда не слышал ни про какие крутые войны, драмы и прочее со всех этих бесчисленных серваков ВоВ, Ла2 и НВ. Так, мелкое копошение, отдельные мелкие срачики, потому что касается это все ограниченного круга лиц. Зато сводки с фронтов Eve Online - об экономике, политике, каком-то грандиозном кидалове и предательстве - читают и отмечают даже те, кто в саму Евку не играет. Понимаешь к чему я клоню? Увеличивая кол-во людей на одном серваке мы увеличиваем масштаб и значимость всего там происходящего.

Сообщение от с3м:
Поэтому еще раз, это важно и видимо вы с пакостным не поняли, что говорят админы. Я все форумы не перечитывал конечно, но то что ты скинул говорит про это. А именно, что админы не говорят про один сервер при любом онлайне. Они говорят про глобал сервер для всех регионов. Но глобал сервер это не противоположность нескольким серверам. Глобал сервер это противоположность региональным серверам.


То есть глобал серваков может быть несколько, например описанная мной фришка с людьми многих регионов, но с несколькими серверами. И региональный сервер может быть одним, например игра выпущенная на родине и айпиблоком для остального мира.
Я понимаю о чем ты. И я тоже не все еще читал, постоянно что-то новое нахожу. Вот, например, может это поставит точку в нашем споре?
Цитата:
Are We Playing on One Global Server?
Yes!

The Mortal Online 2 game world is one large non instanced world where every player plays together.

This is a core design aspect of our game, and one that enables many of our unique features such as a real sense of player reputation.

With the addition of new continents in the future exists the possibility to locate the server for that continent in a different real world continent.

However, Mortal Online 2 will always remain one seamless world with no individual servers or instances, so you will always be able to play with your friends.
https://www.mortalonline2.com/are-we...global-server/

"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi