Показать сообщение отдельно
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от Dread_King_Maurd:
Разница в подходе к решению задачи распределения игроков.


В FAQ на офф. сайте МО2 на вопрос "How many other players will be in Mortal Online 2 and how many servers?" так и написано: "Mortal Online 2 consists of a single global server capable of supporting thousands of online players simultaneously. We have spent years developing our own network code which allows players to compete whether they live next to the server or across the globe". Отсюда: https://www.mortalonline2.com/faq/
У тебя с английским нормально? Ну так, без всяких предъяв, понимимаешь ли ты что там написано?

Дак вот, там не написано НИЧЕГО о подходе к решению задачи распределения игроков. И я тебе покажу аналогию.

Если я сейчас запущу пиратку по вову/ла2, то у меня будет АБСОЛЮТНО ТАКОЕ ЖЕ описание своего созданного сервера, который тоже будет один.

Это у меня тоже будет подход к решению задачи распределения игроков? Нет блять, это просто будет один сервер, потому что популярность моей фришки большего и не потребует


Сообщение от Dread_King_Maurd:
Разрабы л2 что-то такое заявляли, что-то такое ставили целью достичь? Нет. Они пошли по рациональному пути (больше прибыли меньшими усилиями) - сделали мир на 5к человек (или сколько там?), отбалансировали, посадили на оптимальное железо, а дальше - масштабируй как хочешь путем добавления/слияния "шардов", решай проблему пинга открытием серверов в других регионах и т.д.
И? Дак почему ты в этом моменте не солидарен с пакостным? Тут такая же система, что сервер держит и играется с определенным кол-вом людей. В ла2 вот тыщ 5. Я же предъяв не ставлю, почему в мо2 именно на сервере тыща, в нв 2, а в ксе и доте вообще 10 человек.



Сообщение от Dread_King_Maurd:
В Еве вот пошли немного по другому пути, на мой взгляд более сложному. Видимо они решили, что для их игры критически важно, чтобы все люди играли на одном глобальном сервере. Когда людей становилось больше, CCP улучшали железо, изобретали костыли в виде замедления времени в массовом PvP (да, это костыли, и они не от хорошей жизни появились, но альтернативой было бы признать, что вся концепция фигня и надо как в л2 делать кучу маленьких серваков, утрируя, на 10-20 систем, и пусть там по 20-100 человек одновременно ПвПшатся, не больше), в общем делали всё, чтобы все продолжали играть вместе со всеми, а не в отдельных загончиках (хоть для Китая и делали загон, ибо в какой-то момент решили окучить китайских рынок, но это не потому, что основной сервак не мог вместить всех китайцев, а потому, что китайское правительство не очень любит пускать своих сограждан в эти ваши западные интернеты).
Дак это от игры зависит, а не от желания. Если в еве смогли держать всем игроков в одном мире, то почему бы нет. В браузерках в свои лучшие времена тоже тысячи и тысячи играли на одном сервере.

Так же и тут. Если игра играется в тыщу человек и это нормально, то при популярности в 10 тысяч разработчики не закроют заход на сервак и не будут увеличивать мир в 10 раз. Они просто откроют новые серваки.


Сообщение от Dread_King_Maurd:
Пока в МО2 и Ла2 условно 1 сервак - всё по кайфу, и там и там. Когда приходят еще люди, то в МО2 просто становится более оживленно, а в Ла2 открывают новый сервак - для Мортала это больше мяса и больше кайфа, а для Ла2 новые люди на новом серваке вообще ни на что не влияют на твоем старом серваке.


Я не знаю сколько будет людей играть в МО2, но мне нравится как разрабы подходят к организации всего в своей игре, в том числе и как они планируют справляться с наплывом игроков (если вдруг он случиться, чего, конечно, никто на самом деле не ждёт). Если бы пришлось ставить деньги на что-то одно: открытие нового сервера или закрытие продажи в стиме, я бы поставил на закрытие продажи в стиме.

И не надо говорить, что разрабам верить - это последнее дело, а то мы сейчас вообще в какие-то дебри уйдем
Нет, не уйдем. В этом вся и разница. Ты слепо во что-то веришь. Ты сравниваешь то, что УЖЕ есть в ла2, и что может быть в мо2. Но самая большая ошибка, что ты путаешь желание создать какую-то там концепцию, с банальным планированием и выпуском того, что будет востребовано и использовано.