Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2022, 02:33
Аватар для Dread_King_Maurd
Гуру
Регистрация
31.12.2003
Регистрация
31.12.2003
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от с3м:
Еще раз - какая еще кор фишка? Что значит серваки-копии? Взять для примера ла2. Вместимость сервака 5к. Кол-во серверов 5 штук. У каждого сервака своя регистрация, то есть играя на одном, ты не можешь зайти тем же персонажем на другой.



И теперь вопрос. В чем разница таких серваков и одного сервака в мо2?
Разница в подходе к решению задачи распределения игроков.


В FAQ на офф. сайте МО2 на вопрос "How many other players will be in Mortal Online 2 and how many servers?" так и написано: "Mortal Online 2 consists of a single global server capable of supporting thousands of online players simultaneously. We have spent years developing our own network code which allows players to compete whether they live next to the server or across the globe". Отсюда: https://www.mortalonline2.com/faq/


Разрабы л2 что-то такое заявляли, что-то такое ставили целью достичь? Нет. Они пошли по рациональному пути (больше прибыли меньшими усилиями) - сделали мир на 5к человек (или сколько там?), отбалансировали, посадили на оптимальное железо, а дальше - масштабируй как хочешь путем добавления/слияния "шардов", решай проблему пинга открытием серверов в других регионах и т.д.

В Еве вот пошли немного по другому пути, на мой взгляд более сложному. Видимо они решили, что для их игры критически важно, чтобы все люди играли на одном глобальном сервере. Когда людей становилось больше, CCP улучшали железо, изобретали костыли в виде замедления времени в массовом PvP (да, это костыли, и они не от хорошей жизни появились, но альтернативой было бы признать, что вся концепция фигня и надо как в л2 делать кучу маленьких серваков, утрируя, на 10-20 систем, и пусть там по 20-100 человек одновременно ПвПшатся, не больше), в общем делали всё, чтобы все продолжали играть вместе со всеми, а не в отдельных загончиках (хоть для Китая и делали загон, ибо в какой-то момент решили окучить китайских рынок, но это не потому, что основной сервак не мог вместить всех китайцев, а потому, что китайское правительство не очень любит пускать своих сограждан в эти ваши западные интернеты).


Так вот, МО2 идет по пути Евы. Если людей будет больше, разрабы будут пытаться как-то улучшать железо, расширить уже существующий мир и всех в него утрамбовывать, а не добавлять его копии, как делают в л2. То есть пока в Мо2 1к онлайна - он ничем не отличается в этом плане от какого-нибудь сервака л2 с 1к онлайна (про это вам Пакостный и рассказывает, когда говорит, что если сравнить один сервак НВ или WoW с одним (и единственным) серваком Мо2, то для игрока разницы не будет вообще, и потому пофиг что у НВ большой совокупный онлайн, а у Мо2 - маленький - эти цифры только для финансовых отчетов годятся). Но если в Мо2 и л2 придет еще 5к онлайна, в Мо2 просто выпустят новый материк и туда всех заселят, и вот уже на одном серваке будет 6к онлайна(правда хз как это будет технически реализовано, но, видимо, таков путь), тогда как в Ла2 откроют еще 1 сервак, и будет уже два сервера: на 5к и на 1к соответственно (и никаких технических трудностей). Ты со своего сервера не сможешь убить тех, кто на другом серваке играет, но ты сможешь в МО2 поехать на новый континент, где будет новая карта, новые мобы, новые данжи и всех там убивать, грабить, насиловать и вывозить трофеи в метрополию (если позволит техническая реализация - не забываем, что в казне Мо2 нет бесконечного количества золота).


Повторюсь, это просто способ распределения игроков, Все, ни больше ни меньше. Причем пока в Мо2 людей не станет слишком дофига, разницы не будет вообще никакой. Для кого-то это вообще не важно, вот для тебя, например - я хз что лично ты для себя в ММО находишь интересным. А для меня в игре важна игровая вселенная, когда всё существующее комьюнити игры варится в одном котле, и один человек (или группа людей) может повлиять на всех остальных, на политику и экономику, которые затрагивают всех. Поэтому для меня это еще и кор фича.


Пока в МО2 и Ла2 условно 1 сервак - всё по кайфу, и там и там. Когда приходят еще люди, то в МО2 просто становится более оживленно, а в Ла2 открывают новый сервак - для Мортала это больше мяса и больше кайфа, а для Ла2 новые люди на новом серваке вообще ни на что не влияют на твоем старом серваке.


Я не знаю сколько будет людей играть в МО2, но мне нравится как разрабы подходят к организации всего в своей игре, в том числе и как они планируют справляться с наплывом игроков (если вдруг он случиться, чего, конечно, никто на самом деле не ждёт). Если бы пришлось ставить деньги на что-то одно: открытие нового сервера или закрытие продажи в стиме, я бы поставил на закрытие продажи в стиме.

И не надо говорить, что разрабам верить - это последнее дело, а то мы сейчас вообще в какие-то дебри уйдем

"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi
1 пользователь оценил это сообщение: Показать