Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2022, 23:27
Аватар для Dread_King_Maurd
Гуру
Регистрация
31.12.2003
Регистрация
31.12.2003
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от с3м:
Нет, не разделен. В других ммо так же единый мир, просто так как игры имеют куда больше людей, чем мертвый мо2, то и серваков/зеркал сделали тоже больше.
Ты в одном предложении сам себе противоречишь. Если игровой мир имеет зеркала или копии себя, чтобы вместить побольше игроков, то это НЕ единый мир, это много зеркал одних и тех же локаций/одинаковых миров.

Сообщение от с3м:
Тоже самое сделали бы и в мо2, будь он хоть немного популярней.
Тебе так хочется в это верить, что я даже теряюсь, почему? Тебе же ясно объяснили, что отсутствие серваков-копий заявлено как фича игры, как что-то, что должно привлекать тех, кому это важно, меня например. Какая нормальная игра, набирая популярность, вырезает кор фичи?

Добавлено через 11 минут

Сообщение от BaneForAll:
То что они держут онлайн на одном сервере в тысячи игроков, вплоть до условных 10к, а МО2 нет.
Он тебе говорит, что никто не знает сколько человек на сервере будет держать игра на релизе, но походу он не прав - ты откуда-то это знаешь

Говоря, что игра не рассчитана на большое кол-во людей, он имеет в виду, что текущий размер мира, дизайн городов (грубо говоря их размеры), кол-во спавнов мобов и их размещение в мире, распределение ресурсов и т.д. - все это задизайнено таким образом, чтобы, условно говоря, когда играет 1к человек - во всех points of interest на карте игроки постоянно друг с другом сталкивались и шли конфликты. То есть с 1к на серваке - вот оптимально играется и все как задумано работает. Так сделано специально, т.к. никто не ожидает, что играть будет больше 1к человек онлайн в пике. В конце концов, выпускать новые континенты и расширять мир игры, если это понадобится, вполне рабочий вариант, а вот сделать мир размером на 100к онлайна, если играть будет 1к - это фейл.

Про то, сколько игроков потянет именно железо - речи не идет. Как Пакостный сказал, были технические трудности при 1к человек, но они решены. Что по факту будет на релизе - узнаем.

"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi
Последний раз редактировалось Dread_King_Maurd; 14.01.2022 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение