Показать сообщение отдельно
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от HawkingEtha:
Ну это как минимум неуважительное отношение к потенциальной аудитории. Любой проект должен стремиться к большей аудитории, большей прибыли, и соответственно, большему развитию.

Ну ок, не любой.

Но ведь это мморпг. В огромном открытом мире. На последней уже будет версии игрового движка. Как можно реализовать такую сложную и многогранную игру не опираясь на доход. Он бы тогда за бесплатно бы ее делал вообще, нафига там подписка и прочее, если он реализует свое видение игры и это его хобби.

И между прочим, такие игры-хобби есть, взять хотя бы эндерал, который сделали бесплатно за спасибо (причем на свои наняв профессиональную команду озвучки на немецкий и английский). И получилась одна из лучших ролевых игр современности. Просто так, без продаж.
Были крупные частные инвестиции от неравнодушных людей так скажем. Так же совсем недавно эпики дали грант. Плюс у игры еще с первой части, как я и писал выше, есть кор аудитория, которая поддерживала МО на протяжении долгих лет.
Сами продажи и последующая подписка нужны для содержания серверов и для разработки будущих обновлений, для которых нужны естественно спецы, часть возможно будет на аутсорсе.


Сообщение от HawkingEtha:
Для таких игр, как МО, такие вещи на самом деле очень опасны. Возьми Ласт Оазис - очень интересную, местами прекрасную игру, которую мало того что не доработали, так еще и убили парой неудачных решений, из-за просто некомпетентности разработчиков (тоже инди студии) в некоторых вопросах гейм-дизайна и серверной архитектуры). И тоже можно сказать, ну подумаешь - в нее играет 300 человек в стиме, ну и ладно. Но ведь она просто умерла, просто не развивается больше, патчи не выходят, потому что, если так подумать, трудно разработчикам искать мотивацию, после того, как в игре вместо 20к людей стало играть 300 человек
У первой МО обновления выходили регулярно, которые к слову были достаточно крупными и зачастую в корне меняли геймплей, потому что добавляли в игру уникальные и интересные механики.
Сейчас игра стала еще более популярной, поэтому могу сказать в ближайшие 5+ лет о игре беспокоится не стоит уж точно.