Показать сообщение отдельно
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от Pakostnyi:
Тебе какая разница как игроку
Разница в том, что 1.5к народу в МО2 - это весь суммарный пиковый онлайн всей игры в целом, а 1.5к на сервере в нв - онлайн одного конкретного сервера, но онлайн самой игры значительно выше. В последнем случае если онлайн в нв упадет, то разрабы, к примеру, могут соединить сервера, для того что бы сервера были наполненными людьми и там постоянно мог происходить "экшен". И высокий онлайн для мультиплеерных игр это всегда хорошо ибо создает куда как больший "ресурсный пул" игроков, которые создают активность на серверах и в игре, циркулируют между серверами. Так же высокий онлайн служит признаком того что игра еще жива и потенциальный игрок который заинтересовался игрой с куда как большей вероятность пойдет в неё играть если увидит что игра "жива" с высоким онлайном, где всегда можно будет найти игроков и экшен, чем в "мертвую" игру с низким онлайн где будет перекати поле, а приток новых игроков очень важен для ММО игр, дабы они не превращались в болото с одними и теми же людьми.

Более того, количество игроков особенно важно как раз таки для "песочниц" где собственно говоря игроки и являются ключевым создателем "контента" игры и без которых в игре не будет нихера происходить. Поэтому да, для мо2 - 1.5к весьма ***венький онлайн, а с учетом предыдущего опыта первой части и того, что разрабы не шибко далеко ушли в направлении поднятия привлекательности игры, то скорее всего довольно быстро и эти 1.5к превратятся в считаные сотни онлайна и будет у вас эдакая "зыбучая" песочница-резервация где все друг друга знают и все друг другу дрочат с заранее договоренными и запланированными пвп ивентами, для того что бы создать хоть какую то видимость экшена в игре, параллельно придумывая фанбойские отмазки что это не дизайн такой игры кривой что она не может привлечь народ, а просто вы такие все "ылыитные харкорные игроки" а остальные "хомячки". Хотя это ****еж ибо существует достаточно на рынке примеров игр со схожей хардкорной концепцией, которые находят себе массового пользователя.

Ну и естественно большой онлайн так же и означает больше денег для разрабов, которые могут пустить эти ресурсы на ускорение\улучшение развития количественно\качественно игры, что должно быть в интересах разрабов, игроков и тебя в том числе.
Последний раз редактировалось BaneForAll; 11.01.2022 в 18:12.