Это не так работает.
ЕСТЬ ИГРА, в которой на сервере может играть 2000 человек. Таких серверов ЗАПОЛНЕННЫХ условно СОТНЯ.
Есть ИГРА Б, в которой ОДИН СЕРВЕР, БЕЗ заявленного лимита игроков, на котором находится 1300 человек. МАКСИМУМ.
Это НЕ равно. Ты пытаешься манипулировать очевидными вещами. Получается у тебя никак. Но если ты правда в этой веришь - что ж, таков твой выбор.
У МО2 - ОДИН сервер, а не сотня, именно поэтому все сравнения идут с одним сервером НВ или любой другой игры.
Тебе какая разница как игроку - один сервер на 1.5к человек у игры или сто точно таких же по вместимости? Меня лично наоборот такие игры с кучей серверов отталкивают, так как я люблю
ММОРПГ с ЕДИНЫМ миром как в EvE Online, где нет проблем с резервацией, нет проблем с заболачиванием и не актуальностью сервера из за оттока игроков, после чего нужно думать куда делать трансфер и прочий бред.
Вон у условного ВоВ\ФФ14 и тд сотни миллионов игроков и сотни тысяч онлайн, только толку тебе лично от этого, если ты ни с кем из них не взаимодействуешь, так как мир разделён на кучу серверов, на зеркала, на инстансы и ты в итоге видишь максимум пару десятков игроков?