Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2022, 16:38
#7
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация
19.01.2011
Регистрация
19.01.2011
GoHa.Ru - 10 лет Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Есть ли настольным играм место в 2022 году?
Сообщение от _Freak:
Игр с такой атмосферой и таких же интересных я хз наверн больше не видел.
Карточный Ужас Аркхема пожалуй порой атмосфернее, т.к. дизайнеры больше заигрывают с разными механиками и варианты напастей больше привязаны к месту действия. Больше динамики бывает с локациями, например, в одном из сценариев на поезде периодически отрываются вагоны, и нужно успевать собирать улики, спасать пассажиров, сражаться с монстрами и при этом быстро передвигаться по вагонам, чтобы тебя не выкинуло, или в других нужно найти ключ и дверь расположенные под рандомной локацией. Еще , например, могут похитить твои карты, принести в жертву и до конца компании эти союзники выбывают из колоды. Есть сценарии, где тебе нужно прожить "3 дня" скрываясь от неуязвимого монстра и т.д. Иногда даже ломают 4ю стену, в цикле про Каркозу в одной из вилок сюжета можно получить доп. правило, что при произношении имя Хастура вслух игроком, сыщик теряет 1 рассудок (и конечно же добавляют карточки, где это слово может встречаться несколько раз ) , причем при желании это можно использовать и для своей выгоды, т.к. есть сыщики/карты с плюшками за потерю рассудка. Ну сам цикл с нарративной механикой сомнения/уверенности прикольно сделан, что до конца не понятно, кто сходит с ума - ты или все окружающие, и влияет на задачи внутри части сценариев.

Единственное, конечно, чтобы было где разгуляться КУА требует большего вливания денег, старая база сама по себе ни о чем - туториал из 3х миссии и кастрированные колоды, где даже не положили по 2му экземпляру классовых карт.