Показать сообщение отдельно
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Топ лучших и худших специалистов в Battlefield 2042
И стоило избавляться от классов?


Разработчик Battlefield 2042, отвечая на отрицательные отзывы игроков с ОБТ о системе специалистов, оправдывались, что увеличенное число специалистов обеспечит больше разнообразия в геймплее, нежели традиционная система классов. И вот, спустя почти неделю игры можно провести промежуточный итог - насколько полезны или бесполезны оказались предложенные разработчиком специалисты. Следуя традиции 2021 года, лист будет представлен в виде тир-листа от худшего к лучшим.

D-Tier

Дозер




Специалист класса Штурмовик обладает пассивной способностью защиты от взрывов (уменьшенный урон), а в виде активной носит баллистический щит.

Возможно, Дозер появился в игре на одной из ранних стадий разработки, пока DICE еще не приняли решения сделать огромные и пустые карты с широкими полями. Итого Дозер, который в теории хорошо вписывается в перестрелки внутри помещений и узких проходов, оказывается абсолютно бесполезен на открытом пространстве. Вдобавок ко всему щит у него очень маленький - даже ног не закрывает - это вам не Монтажник из Rainbow Six: Siege. Ввиду абсолютной бесполезности специалиста ему полагается место в отдельном D-тире.

C-Tier

Пайк




Специалист класса Разведчик обладает пассивной способностью спота врагов, которые наносят по ней урон, и активным сканером, детектящим находящихся за укрытием врагов.

Возможность показывать тиммейтам, кто тебя убил - вещь малополезная в игре, где 90% перестрелок проходят в натуральном мясе. Твоим товарищам всегда есть в кого стрелять, и дополнительный маркер на мини-карте погоды не сделает. Активный навык Пайк полезный в теории, но практически бесполезный в реальности - карты Battlefield 2042 слишком большие, чтобы эффективно использовать эту информацию. Пока бежишь по полю к позиции врага и без сканера знаешь, кто где сидит и куда если что забросить гранату, что делает гаджет Пайк практически бесполезным.

Борис




Специалист класса Инженер обладает пассивной способностью усиления турелей в небольшом радиусе вокруг Бориса и активной способностью Турель, которая ставится на выбранное место, детектит и стреляет во врагов.

Борис - персонаж малополезный ввиду хрупкости его турели. Для эффективного использования персонажа нужно находиться в защите и ставить турель таким образом, чтобы ее не могли убить с расстояния в 100+ метров. И когда начинаешь практически мыслить: “а где лучше поставить турель?”, вариантов ответа оказывается немного. Еще один герой, который страдает от плохого дизайна карт в BF 2042 - эффективным образом использовать его способность очень и очень сложно.

B-Tier

Рао




Специалист класса Разведчик обладает пассивной способностью подсвечивания врагов после убийства одного из противников. Подстрелил врага - подсветил его товарищей. Активная способность позволяет взламывать устройства: рейнджеров, турели и различные системы защиты базы.

В отличие от Пайк, которой нужно впитывать урон для детекта врагов, Рао нужно их убивать - его эффективность напрямую зависит от успешности игрока в перестрелках, однако тайминг применения его способности идеально вписывается в стиль игры. Убил врага и точно знаешь, что нужно делать: перезарядиться, спрятаться и отхилиться, обойти с фланга или рваться дальше вперед - Рао эффективен как при игре в соло, так и в команде. Активная способность взлома, однако, практически бесполезна: собак в игре бегает не так много, турели и прочие устройства и без того быстро умирают, а возможность на расстоянии открывать двери - вещь малополезная. На картах есть интересные приколы, вроде возможности закрыть КПП на точке С на Египетской карте, но для успешного использования активной способности Рао нужно попасть в специфическую ситуацию, что чисто статистически маловероятно.

A-Tier

Ангел




Специалист класса Поддержка обладает пассивной способностью реса павших тиммейтов с бафом на броню и активной - подсумка с амуницией.

Один из двух чистых медиков в игре, Ангел может ресать всех своих товарищей бафая их дополнительной броней. В виде активной способности носит подсумки, которые очень полезны в режиме Штурм, где успешное продвижение вперед обеспечивается за счет спама гранат. Учитывая тот факт, что обычные ящики с боеприпасами никто не носит, Ангел является лучшим суппортом в игре, разбрасывая аптечки, подсумки и ресая товарищей.

Сандэнс




Специалист класса Штурмовик обладает пассивной способностью подсумка с доп. гранатой и активной способностью умной гранаты, которая работает в 3 режимах: кластер против пехоты, граната с автонаведением против техники и EMP-граната, отключающая всю электронику. Также ее парашют заменен на костюм белки-летяги, позволяющий ей перемещаться в воздухе на большие расстояния.

Один из самых полезных специалистов в режиме Штурм благодаря огромному количеству гранат. Гранаты против техники позволяют добивать танки и выводить из строя легкую технику, которая ворвалась на флаг или точку, EMP-гранаты позволяют отключить ряд устройств и забаговать интерфейс врагов, а кластерные гранаты позволяют осыпать врагов болью с большого расстояния. Ввиду дизайна карт, гранаты на сегодняшний день являются самым эффективным способом продвинуться вперед, и возможность носить с собой 4 осколочных или 2 дымовых и 2 осколочных (кластеры) гранаты - это сильно.

Ирландец




Специалист класса Инженер обладает пассивной способностью бронежилета, которая увеличивает максимальный запас брони и позволяет пополнять ее за убийство врагов, и активной способностью установки полевого укрытия.

Одновременно и самый живучий, и очень полезный для команды специалист идеально вписывается в дизайн карт Battlefield 2042. Так как большинство перестрелок проходит на большой дистанции, Ирландец может устанавливать дополнительные укрытия в половину роста, из-за которых очень удобно вести огонь и отражать атаки врага. Ну а дополнительный жир позволяет получить преимущество в перестрелках за счет дополнительных 50% ХП.

Каспер




Специалист класса Разведчик обладает пассивной способностью сканирования окружающей игрока территории и спота врагов на мини-карте, и активной способностью дрона-разведчика, который умеет стрелять EMP по технике.

Каспер находится на границе между S и A тирами специалистов в BF 2042. Его пассивная способность подсвечивает ближайших врагов, что само по себе очень полезно, а вдобавок его активная способность позволяет получить огромное преимущество. Проблема в том, что этим преимуществом команда должна воспользоваться. Его дрон-разведчик не умеет подсвечивать цели сам - этим должен заниматься игрок, а значит сам персонаж просто лежит в кустах и сычует. Если играть с друзьями и поддерживать таким образом танк или вертолет, можно получить море удовольствия и сильно помочь своей команде бесплатным волхаком, но если играешь в одиночку, то смысла от его способности немного - бегать, стрелять и умирать гораздо веселее, чем спотить врагов для неблагодарных “синяков”.

S-Tier

Фальк




Специалист класса Поддержка обладает пассивной способностью реса павших тиммейтов сразу со 100% ХП и активной способностью пистолета-лечилки.

Возможность лечить членов команды с расстояния - это вещь. Не нужно подставляться под пули, не нужно выбегать из укрытия - просто стоишь позади и хиляешь. Очень полезно во время штурма вражеской позиции, когда оставаясь в задних рядах, Фальк может эффективно поддерживать свою команду. А так как хилка работает и на себя, быстро восстанавливая здоровье, игроку не нужно останавливаться и отсиживаться в укрытии во время перестрелок - вкололся шприцом и вернулся в драку. Благодаря высокой эффективности способностей как в соло, так и в командной игре, Фальк является одним из лучших специалистов в BF 2042.

МакКей




Специалист класса Штурмовик обладает пассивной способностью в виде увеличенной скорости передвижения во время прицеливания и активной способностью крюк-кошка.

Одновременно самый банальный и унылый, но при этом сверхполезный специалист в игре. Пассивная способность ускорения во время прицеливания делает его более трудной мишенью для врагов, а также позволяет играть быстрее и агрессивнее. Любимый снайперами крюк-кошка, который позволяет забраться куда повыше, в прямых руках обеспечивает весь сквад возможностью найти удобную точку реса позади позиций врага: залезть на гору или крышу, поставить там ралли поинт и прыгнуть в замес. Ввиду отвратительного дизайна карт в BF 2042 МакКей является единственным персонажем, который может срезать трехминутный забег к флагу при помощи одного прыжка на крюке-кошке, быстро доставив точку спавна за линию обороны врага.

***

Как бы красочно разработчики Battlefield 2042 не рассказывали о своих специалистах и их функциональности, действительно эффективных персонажей в игре очень мало - всего шесть штук, а если учесть ограниченную функциональность Ирландца и Ангела в режиме конквест, то классов осталось ровно столько же, сколько и было, только командной игры стало в разы меньше. По моему мнению, DICE следовало ограничиться специальным перками и костюмами, нежели оставлять прекрасно работающую систему классов. Ну а что думаете вы? Пишите в комментариях.




1 пользователь оценил это сообщение: Показать