Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2021, 04:01
#1
Аватар для 4ertik
Регистрация
01.11.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
01.11.2010
Abyss
≡v≡ | WF
Tranquility
TonyNexis
GoHa Squad
GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков"
Когда фанатам EVE Online следует готовиться к следующей масштабной войне
Новый Эдем истощен после World War Bee 2


Недавно в MMORPG EVE Online завершилась самая крупная в истории война, которая смогла не только привлечь к себе внимание всей игровой индустрии, но и установить несколько мировых рекордов. Больше года фанаты вселенной Нового Эдема внимательно следили за развитием конфликта. И после окончания боевых действий у многих возник вопрос, когда же ждать следующую масштабную войну?

Однако не все так просто. Ближе к финалу World War Bee 2 многие ключевые альянсы и коалиции в этом конфликте были на грани развала из-за усталости. Только порядка 40% их пилотов показывались в составе флотов. Рушились целые альянсы под натиском воцарившегося напряжения. А количество уничтоженных кораблей и инфраструктуры попросту ужасает.

Почему в ближайшее время не стоит ждать повторения World War Bee 2

Такие войны не организовываются командой CCP Games. Они не проводятся ежеквартально. World War Bee 2 стал наиболее зрелищным действием за всю историю существования EVE Online. А стоимость потерь для обеих сторон составила эквивалент в более чем 3 миллиона долларов США.

Представьте себе настолько сложную игру в шахматы, что потребовалось больше года, чтобы полностью в ней разобраться. И она обошлась вам в 3 миллиона долларов, разделенных между вами и несколькими тысячами друзей в течение 2-3 лет. Для многих игроков это занятие также отнимает столько же времени, сколько и вторая работа. Хотя The Imperium отвоевал свои бывшие территории в течение короткого времени после вывода объединенных сил PAPI, им все еще нужно восстановить все космические сооружения, верфи, ай-хабы и другую инфраструктуру, разрушенную во время войны.

Имейте в виду, что это восстановление происходит сейчас, когда дефицит ресурсов все еще действует, а CCP внедряет новую, более дорогостоящую отраслевую систему. Хотя в ближайшем будущем разработчики и хотят увеличить количество добываемых игроками ресурсов, пока неизвестно, как именно оно скажется на ситуации в целом. Восстановление может быть еще более трудным для бывших участников PAPI, таких как TEST и BRAVE, которые перевезли оставшиеся активы на противоположную сторону карты. Суверенитет, а также инфраструктура других крупных держав, таких как PanFam, Fraternity и Army of Mango Alliance, практически не пострадали, так что в будущем они находятся в гораздо более сильном положении.




Как это работает в реальном мире

Если вы посмотрите на реальную мировую историю, промежуточные военные периоды следуют той же схеме. В конце Первой мировой войны все армии, полностью уничтоженные и истощенные, в значительной степени оказались там, где они начали. Многие из крупных держав с самого начала войны рухнули в результате массового восстановления, революции, гражданской войны или полностью прекратили свое существование. Эти страны, которые все еще ненавидели друг друга и не достигли своих военных целей, продолжали хотеть воевать, но были физически неспособны к этому. Им потребовалось около двух десятилетий, чтобы восстановить свою экономику и пополнить свои вооруженные силы, прежде чем разразилась Вторая мировая война.

История EVE Online

Итак, когда же начнется следующая большая война? Если обратиться к циклу книг Empires of EVE Эндрю Гроена и взглянуть на историю EVE Online, то можно увидеть схему конфликтов, достаточно масштабных, чтобы их можно было считать "крупными войнами". Они, как правило, возникают каждые 2 или 3 года. Если мы начнем с Великой войны между Goonswarm и Band of Brothers, Mittanigrad в 2011 году, CFC vs TEST в 2013 году, Halloween War в 2014 году, Casino War в 2016 году то, наконец, доберемся до World War Bee 2.

Если игра длится слишком долго без большой войны, она имеет тенденцию к застою. Игрокам наскучивают исследование, добыча полезных ресурсов и мелкие стычки. Они начинают зацикливаться на игровых функциях, которые им не нравятся. Крупные силовые блоки принимают сомнительные решения от скуки, например, объявляют себя наместниками и вторгаются в сектора с низкой степенью безопасности. Игровые махинации, мошенничество, убийства, шпионаж - все идет на убыль.

С другой стороны, слишком много постоянных крупномасштабных боевых действий приводит к тому, что члены альянсов начинают выгорать. Они устают круглосуточно летать в составе больших флотов без гарантии получить интересный бой и со временем начинают скучать по всей той обыденности, о которой говорилось ранее.

Несомненно, масштабные войны отыгрывают важную роль в экосистеме EVE Online. Но для их начала требуется время. Так что любителям грандиозных конфликтов придется подождать примерно до 2024 года.




2 пользователя оценили это сообщение: Показать