Показать сообщение отдельно
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Сообщение от Altwazar:
Хил в гв2 не может заменить барьеры. Так же пропадет доступ к перма-стабилке, перма-аегису, безлимитным воскрешениям. Было бы весело посмотреть за типичным пугом в ХоТ-мете на бонскинере.
хил и барьер не равнозначны друг другу, но хил вполне заменяет барьеры в тех ситуациях, когда урона не хватает, чтобы хп до 0 добить и есть достаточное окно, чтобы его восстановить. И еще важный момент в том, какой именно этап хота берем. Скажем, до нерфа фасета на бун дюрейшен или после? До нерфа раздачи на хронике дисторшена или после? Единственное, чего в хоте не было - воскрешений безлимитных.

Сообщение от Altwazar:
Не думаю. Просто из-за постоянного нытья и сопутствующих бафов от разработчиков изи-мета почти не отличается от спидран-меты. Возможно комьюнити вынесет из этой ситуации какой-то урок и больше не будет тупых вопросов типа "почему скурж не должен выдавать урон?", но я не уверен.
если вспоминать старые бенчмарки, то с тех пор весь урон в среднем вырос. Если когда-то были некр, да вар с бенчмарком на големе в районе 30к +\-, среднечки шли в интервале 33-35к, а парочка топ дпс (обычно темпест и дх) - 38-42к. То сейчас все сидят на 37к, с топами около 40к дпса. Дело не просто в том, что скорж может выдавать урон, а все могут выдавать урон куда проще, чем раньше, что делает проще для большинства групп быстрее достигать нужных % здоровья босса для скипа части механик. А в таких условиях и менее важно, берете вы там хилскоржа для ресов (который, кстати, не отличается дпсом) или нет - на общую картину течения боя это уже меньше влияет, т.к. есть масса классов, что своим личном дпсом легко перекроют его недостаток у доп. саппорта в рейде.

Последний раз редактировалось A6opureH; 06.11.2021 в 14:21.