Показать сообщение отдельно
Аватар для mADler
Регистрация:
04.08.2014
Age of Empires IV — все, что известно об игре
Небольшой ликбез по новой стратегии в реальном времени Age of Empires IV


В релиз вышло продолжение легендарной серии Age of Empires — Age of Empires IV. Самое время напомнить о том, что вообще известно по игре на данный момент. Именно этим мы и займемся в нашем материале. Присоединяйтесь к нашему импровизированному ликбезу и играйте в хорошие игры.

Для начала необходимо знать, что новая стратегия в реальном времени Age of Empires IV создавалась со всем возможным почтением к легендарной франшизе, а также культурам и народам, в ней представленным. Разработчики все время находились в «коннекте» с историей, культурой, ее представителями и комьюнити игры.

Более того, из особенно преданных фанатов был создан Совет сообщества, который принимал непосредственное участие в создании новой игры серии — Age of Empires IV.




Если же вы решили ворваться в стратегии реального времени, что называется, с корабля на бал — не беда. Игра создавалась таким образом, чтобы даже самые неискушенные пользователи могли во всем разобраться: обучающие миссии, ранние кампании, испытания Art of War — все это позволит вам с головой погрузиться в увлекательный мир RTS.

Очень много времени было потрачено на создание цивилизаций и геймплея, а также на презентацию, доступность, многопользовательские возможности, социальные функции и многое другое. В общем, если вы хоть что-то знаете о серии Age of Empires, то наверняка в курсе того, насколько тщательно разработчики прорабатывают все, вплоть до мелочей.

Съемки сопровождающего миссии видеоконтента, проработка текстовых материалов и вот это все.

Age of Empires IV — лучшее (и очередное) тому подтверждение.




Но давайте вернемся к конкретике. И начнем с ключевых особенностей новой игры. Если в общем, то Age of Empires IV предлагает пользователям обновленные элементы управления, интуитивно понятный интерфейс, а также новый подход к созданию кампаний, который делает именно вас главным героем истории (и Истории).

А если быть еще более конкретными, то игроков ожидают:
  • Доступность игры с первого дня в каталоге Xbox Game Pass для ПК
  • Поддержка разрешения 4К (обещают потрясающую четкость)
  • Восемь разнообразных цивилизаций, в том числе монголы и китайцы, а также наличие военно-морского геймплея
  • Четыре кампании с 35 миссиями, охватывающими 500-летнюю историю
  • Многопользовательские PvE и PvP-режимы, рассчитанные на участие до 8 человек
  • Лучшие в своем классе игровые и платформенные сервисы, включая обучающие программы и сюжетный режим, чтобы помочь новым игрокам разобраться в RTS
  • Серия документальных видео Hands on History, созданных совместно с Lion TV, которые рассказывают об интересных исторических и технологических аспектах (средневековая хирургия, соколиная охота, осадное оружие и многое другое)
Не обошлось и без специальных «фич», таких как всевозможные цветовые фильтры, гайд по пользовательскому интерфейсу, внутриигровой чат, переназначаемые клавиши, четыре режима сложности кампании (сюжетный, простой, средний и сложный), режим сильной контрастности для меню и пользовательского интерфейса.

Параметры субтитров, масштабирование текста пользовательского интерфейса, продвинутые настройки громкости, параметры скорости панорамирования… В общем, как мы и упоминали ранее, разработчики Age of Empires IV прорабатывают все, вплоть до мелочей.












При этом выход стратегии в реальном времени Age of Empires IV — это только начало. Разработчики планируют поддерживать игру долгое время, и первое обновление собираются выпустить еще до Нового года. А более крупное обновление, работа над которым уже ведется, запланировано на весну 2022 года.

Подробная информация, вероятнее всего, с дорожной картой, должна появиться вскоре после запуска игры. Судя по всему, кстати, нас ждут сезонные и рейтинговые активности. И это круто!

Так что же такое все-таки Age of Empires IV? На наш взгляд, это возвращение к истокам серии. Напоминаем, действие игры будет происходить в том же временном промежутке, что и в Age of Empires II — в Средневековье. Игрокам на старте будут доступны 4 кампании (Норманны, Столетняя война, Восход Москвы и Монгольская империя).

Четыре основных вида ресурсов — пища, древесина, камень и золото. Восемь цивилизаций (сразу доступны в мультиплеере, в кампании пока четыре): англичане, Делийский султанат, китайцы, монголы, Аббасиды, французы, русичи и Священная Римская империя со своими специфическими особенностями. Ну, и, конечно же, мультиплеер, рассчитанный на 8 человек, о котором мы уже вскользь упоминали.

Масштабненько, как ни крути. Но самое главное: по нашему мнению, Age of Empires IV вполне по силам вернуть жанру RTS былое величие. А вы как считаете?