Показать сообщение отдельно
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Трансфер в New World отложен. Как и на какой сервер можно перенести персонажа, что сохранится и будет утер
Сообщение от ZloiMent:
Крафт мне пока нравится, по крайней мере качать и перерабатывать, да и все потрогать хочется, все такое красочное.
Я о том и говорю, что бегать и собирать ресурсы - прикольно. Но он не вписывается в экономическую модель игры, когда тебе из одного забега по данжу падает 40 шмоток. Мы как-то собирали 10-минут группу перед данжом и от скуки пинали пару скелетов, которые ресались рядом. С них одних 15 шмоток вышло.
У меня крафт и сбор 100, кроме ювелирки, кузнеца и декора. Хотя бегать и собирать было прикольно, но польза от этого была нулевая. Если бы я не занимался крафтом, то был бы уже на макс уровне и с тем же количеством золота. Если бы не продажа цветочков по 4к голды и сумок, то крафт бы в минус был. При этом цветочки по 4к - случайная и временная аномалия.


Сообщение от ZloiMent:
Да и в соло игрока данжи отлично проходятся, хватаешь 3-4 бомжей и вперед, Armin даже без хилов проходится, чисто на банках.
Я имею ввиду не необходимость находиться в гильдии, а групповое ПвЕ с точки зрения боевой системы. Боёвка НВ поддерживает интерес своей активной частью, что игроку надо уворачиваться/блокировать и кастовать абилки так, чтобы их не прервали и они дали максимальный эффект. Если же мы собираем игроков в группу и кидаем на них мобов пожирнее, то игра превращается в заливку АоЕ дамагом и контролем. А тупо бездумно сдавать пяток абилок по кд не весело, в отличие от других ммо боевая система НВ не рассчитана на хилов и дд-шеров.
Противоречие тут в том, что сейчас бить какого-нибудь медведя в одно рыло в пещере - весело. А ендгейм контентом является групповое ПвЕ. Либо ты меняешь направление и делаешь интересный соло ендгейм ПвЕ контент, либо ломаешь боевую систему под групп ПвЕ с непредсказуемым результатом.

Сообщение от ZloiMent:
Вот тут ваще не противоречит, противоречит ток твоему имхо, игра сделана и заточена под соло, групового контента почти нету, как и гильдейского (его кажись вообще для галочки прикрутили)
Если гильдийский контент для галочки, значит надо делать вторжения и осады раз в 1-2 часа. Но тогда текущая система контроля территорий и апгрейда станков окончательно теряет смысл. В тоже время сам геймплей вторжений и осад не привлекателен и они сейчас интересны только в качестве удержания контроля за территорией и грейдов на станки.
Вот подобные противоречия я имею ввиду. Чтобы двигаться в выбранном направлении разработчикам надо разломать то, за счет чего игра сейчас представляет интерес и держится на плаву.