Показать сообщение отдельно
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация:
15.02.2014
Re: Через пару часов New World получит первый патч с фиксами и борьбой с AFK, но без трансфера
Сообщение от ZloiMent:
На вкус и цвет, я чет не особо увидел разницы с первой мобильной их, опять же все будет полу афк, опять ориентир на мобильный гейминг с тонной доната и посмотрите рекламу, хз изврат в такое играть

Донат да, я слышал там "адский". Хотя если взглянуть на ситуацию трезво. То, на что там "миллионы рублей" ютуберы спускали (красная карточка перса) - дается бесплатно просто если докачаешься и выполнишь квесты на профу. Больше красных карточек можно получить спустя несколько месяцев гринда - просто совмещением самых дешовых карточек.

Рекламы там точно не будет - ее некуда там пихать. Да и вообще, я сколько видосов смотрел - ни разу не видел, чтобы кому-то выскакивало предложение "купи и нагибай" в стиле большинства мобильных игр. (когда нельзя начать игру не закрыв десяток окон с предложением доната)

По поводу автокача. Да, он есть. Это скорее благо уже благо в современных реалиях. Потому что ну не могут взрослые дяди сутками сидеть не отрываясь.
А вот играть так, чтобы игра была под рукой и посматривать на нее, с возможностью перехватить управление - вот так играть могут.

Если взять обычную линейку, то большинство игроков в нее давно именно так и играло. (на макросах, посматривая за ситуацией)
Зато нету вот этого чувства, что "пока ты спишь враг качается". Потому что ты тоже качаешься когда спишь =). Короче все качаются более менее равномерно. И это частично уравнивает "задротов с лайферками".
В то же время именно активная игра дает куда большее преимущество. Потому что можно и на РБ поохотиться с пачкой. И паровозики на массухах поводить и т.д.
Короче игра несмотря на "автокач" - требует все равно огромного количества времени "присутствия" за игрой. Но из за возможности переключиться в режим "автокача" - тратить на игру это время для игрока можно более комфотно даже в то время, когда невозможно полностью концентрироваться на игре.

Ну и плюс в прайм-тайм большинство игроков будет именно активно играть. И в этот промежуток времени - как раз и будет происходить большое количество взаимодействий между игроками.