Показать сообщение отдельно
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Русскоязычная версия Blade and Soul перешла на Unreal Engine 4
Сообщение от Serathil:
По сути просто поиграли с контрастом
А что еще должно было быть? Ведь на экране ты видишь текстуры которые одинаковые. Что перерисовали заново с 0, то и выглядит другим на другом движке.
Сообщение от Soultaker:
Кожа на доспехах шершавая
Это автоматически применяющийся эффект, как и некоторые тени и свет. Это не требует значимой работы ручной. Просто поверхность применяет более совершенный шейдер новой версии движка. От этого кстати может начать лагать, потому что в ммо в кадре бывает много персонажей, на которых обычно много поверхностей детальных.
Сообщение от Diavator:
Я НССофт выдала бы особую награду за бережное отношение к переносу багов со старой версии движка на новую)
Не только все баги перенесутся, почти все читы и хаки и дыры старой версии будут работать в новой.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 01.10.2021 в 03:25. Причина: Добавлено сообщение