Re: Русскоязычная версия Blade and Soul перешла на Unreal Engine 4
По сути просто поиграли с контрастом
А что еще должно было быть? Ведь на экране ты видишь текстуры которые одинаковые. Что перерисовали заново с 0, то и выглядит другим на другом движке.
Кожа на доспехах шершавая
Это автоматически применяющийся эффект, как и некоторые тени и свет. Это не требует значимой работы ручной. Просто поверхность применяет более совершенный шейдер новой версии движка. От этого кстати может начать лагать, потому что в ммо в кадре бывает много персонажей, на которых обычно много поверхностей детальных.
Я НССофт выдала бы особую награду за бережное отношение к переносу багов со старой версии движка на новую)
Не только все баги перенесутся, почти все читы и хаки и дыры старой версии будут работать в новой.
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Последний раз редактировалось Skuchniy; 01.10.2021 в 03:25.
Причина: Добавлено сообщение
|