Показать сообщение отдельно
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Русскоязычная версия Blade and Soul перешла на Unreal Engine 4
Ну, сравнения выглядят как просто просто контрастный фильтр решейда.
Хотя освещенность некоторых сцен выглядит совсем иначе.

Но, стоит понимать, что ничего экстраординарного ожидать и не нужно было. Изменение движка не приводит к автоматическому улучшению текстур, автоматическому улучшению моделей и количеству полигонов в них.

Как верно упомянули выше, переход на движок позволяет использовать его современный функционал и работу с продвинутыми современными системами, что приводит к улучшению производительности в том числе, ликвидации костылей и т.д. А если кто-то ждал, что у них тут после этого игра будет выглядеть как крузис 3 - ну что ж, сочувствую. ВСЁ, что вы видете перед собой в игре - это в первую очередь ручная работа людей. И в прошлом и в дальнейшем вы будете получать всю ту же самую игру с распланированным количеством полигонов и объектов в поле зрения, дабы ваши GTX 780Vedro могли всё так же запускать игру.