Оптимизацией занимается отдельная команда, так что одно другому не особо мешает.
Мешает, если есть цепочка, а она есть, то это затраты времени и лишняя работа и коммуникация отделов и людей.
Художник сделал концепт, 3д моделер в ЗИбраш забабхал офигенную модель на 150к полигонов, а потом сидит 2 дня думает как из неё сделать лоупольно говно, а потом ещё на лоды её распилить.
В УЕ5 он просто делат эту модель и закидывает в движок, а всю рутину сделает НАНИТ. Я сам колупаю УЕ5 и когда попробовал закинуть 1.5 млн поликов модель и УЕ 5 спокойно сконвертировал и всё работало это было ВАУ!
Люмен тоже хорош, но сейчас он децел тормазнутый, хотя это можно списать на эффект привыкания глаз к темноте или свету
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.