Показать сообщение отдельно
Re: Swords of Legends Online - MMORPG уже приобрели более 200,000 раз
Сообщение от LilSaint:
Как впечатления после первых дней? Игра хорошо оптимизирована? Контента на долго хватает?
Играю с релиза, могу отметить несколько особенностей со своей колокольни:
  • Боёвка. Тупо самая плавная и динамичная боёвка из всех существующих б2п игр, да ещё и без свапа оружия. У рейнжей липкий таргет типа бнс, у мили есть чаржи на цель, но большинство скиллов бьют перед собой и нужно попадать.
  • Баланс. На арене есть классы, которым сложнее играть с пачкой рандомов, но класса, который не мог бы играть в премейде, в топе арены нет.
  • Стилистика. Что то в духе китайского фентези, в целом неплохо выдержана.
  • Theme Park. Делаешь что хочешь. Не интересно пве, пвп или активности на локациях? Можешь забить на это. Вообще игра максимально чилловая.
  • Контент и лимиты. Все активности имеют соответствующие дейлики и виклики, а награды имеют недельный лимит. Так же на все активности имеются рейтинги, и очки рейтинга апаются без лимита.
  • PVP. Все пвп активности живые, ибо награда за них нужна в прокачке пвп шмота. Пара бг, арена, батл рояль и вечерние пвп-ивенты в зоне фракционной войны. В пвп от ранга зависит ассортимент шопа за пвп валюту. То есть игра как бы на лимитах, но с некоторым исключением для пвп задротов. Арена с ранкедом и кидает к людям с тем же рейтингом, что и у тебя.
  • PVE. За пве ничего не скажу, ибо если оно не интересно, его можно не играть. Мне хватило раз 5 вайпнуться в хард данжах на первом боссе с рандомами
  • Разнообразие активностей. Помимо разделённых пвп и пве, здесь есть куча проработанных активностей для казуалов, которые обычно в корейках присутствуют для галочки. Летающий остров для постройки своего дома, поиск сокровищ, карточная игра с правилами на несколько листов А4, несколько фановых бг типа змейки на 5 человек, которые на первый взгляд пугают игрушечной графикой, но на деле довольно прикольные.
  • Оптимизация посредственная, ждём апдейт на UE4, над которым работают уже год. Есть пресеты графики Speed и Low, в которые игра переключается мгновенно. В масс пвп на 200-300 человек на моей 1060 приходится дополнительно отключать отображение союзников. Но в целом ничего фатального не вижу, всё играется нормально, кроме фракционки.
  • Будущий контент. В актуале в Китае сейчас под 30 данжей и рейдов и полтора десятка пвп активностей типа арен, бг и локаций для фракционной войны. Все это в течении ~полутора лет будет допатчиваться на еврооффе. Вчера на стриме анонсировали большой летний ивент и первый рейд на 29 число.
Последний раз редактировалось Keiskei; 22.07.2021 в 18:12.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать