Показать сообщение отдельно
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft - Обновление “Цепи Господства” официально вышло
Сообщение от Fenharel:
9 мес 9.1 ждали
Да, какие 9 месяцев. Давай уже сразу 12. С каждой неделей месяц добавляете, лол. Ну и да, 9.1 по контенту получилась по-больше 6.2, который вышел, дай бох памяти, спустя 8 месяцев с релиза(в Июне) и... всё. Больше как таковых контент патчей и небыло.

Сообщение от Fenharel:
Просто разница в том, что в том же дреноре тот контент который был, был интереснее, чем тот, что сейчас.
И чем? Вот что там было интересней - это джамп пазлы. В кортии ходить и прыгать по лоуполи деревьям и скольщить с этих текстур - так себе удовольствие. С другйо стороны, учитывая, что разрабы задумывали сие акты "джамппазлинга" на месяцы, наверное ничего в этом плохого и нет, задалбывало бы наверное прыгать по канатикам из Пиков Аракка. Хотя на Полуострове и джамп пазлов не было, только несколько локаций с гринд-квестам, которые тебе-то явно были не по зубам, там же мобы элитные и несколкьо областей с обычными мобами и пачка дейликов. На сим был весь полуостров. В рейды тебе сложно, в эпохальные данжи - и подавно. Т.е. твой твой луп вообще не ясен в дреноре, видать сидел целый день в Ашане.
Сообщение от Fenharel:
Причем начиная с Легиона и не делают они такие локации. И не сделают, из за кроссервера и слоев.
Ты адекватен? Ашран был таким же инстансом как Альтеракская долина в классике, обычный БГ.
Сообщение от Fenharel:
. Ну че, прилетаем, а там стоит 3 тела и все не с нашего сервера.
Вот близы поганцы, сломали в игру, в ней есть другие игроки кроме тебя.
Сообщение от Fenharel:
Вы че больные, разрабы?
Да с подключением, ещё с катаклизма по слоям прыгают, если я не ошибаюсь.
Сообщение от Fenharel:
Просто потому, что эти дегроды решили, что для создания "массовости" надо грузить в 1 копию людей с разных серверов.
Пст, хочешь секрет тебе скажу? Они сами себя грузят, только ты никому не говори.
Сообщение от Fenharel:
Они полезли и у них не получилось.
Что именно не получилось? ШЛ - очень похож на Пандарию именно тем, что разработчики начали развивать игровую вселенную, т.к. до неё, всё где мы были - сплошные области прошлого, сплошное обсасывание былых историй. Пандария была глотком свежего воздуха, для которой с нуля придумали целый новый мир, историю и легенды, а так же продолжили тему Древних богов и Титанов(последних породили вообще считай в Личе). ШЛ - ещё один такой пример. По сути за всю историю вов таких полномасштабных расширений вселенных было две.Сейчас бы сидеть и кукарекать на эту тему.

Сообщение от Fenharel:
И мы имеем на одном тире например талант на мобильность, контроль и отхилку. Хмм, что же выбрать? В итоге все ходят с все тем же 1 набором талантов.
Это у каких классов такое?

Сообщение от Fenharel:
Есть примеры игр, где дерево талантов развили в нечто большее и лучшее. например в ЛОТРО изначально талантов не было. Но потом добавили. В age of conan деревья были сразу и они там отличные. У каждого класса по 3+ варианта билдо
Где сейчас Лотро и AoC?

Сообщение от Fenharel:
можно было ее просто переделать, но нет, они ее вырезали
Просто переделать - это зарезать весь дамаг в хлам, что бы у тебя был бесполезный талант?

Сообщение от Fenharel:
И типо раз это так было, это оправдывает это что ли?
С чего ты взял?

Сообщение от Fenharel:
назови мне хоть одну игру где загробный мир хорошо показан. Я вот не могу таких припомнить. В эту тему лучше не лезть. Тем более с их "игромехом" когда персонажи туда-сюда из орибоса в огри бегают, хотя в начале шл Болвар пафосно так говорит "ты можешь оттуда и не вернуться, герой". Начали то неплохо, в общем то. А вот продолжили убого.
В ВоВ хорошо показан загробный мир. Разнообразно и с идеей разумного замысла самой реальности. Всё в духе вов.
Возвращение на Азерот такой игромех, ага. Целый квест на установку портала. Игромех игромеховский.