дело в инвесторах.
западные издатели пытаются удовлетворить инвесторов, а для этого надо чтобы о компании не было плохих отзывов и скандалов.
все скандалы негативно влияют на стоимость акций, а падение акций негативно влияет на благосклонность инвесторов, а недовольные инвесторы не захотят тебе платить многомиллионные бонусы или вообще уволят нафиг.
Вполне может быть и такая мотивация, исходящая чисто от топ-менеджеров, которые хотят побольше бонусов. Но ведь тот же китайский Tencent не заигрывет с ЛГБТ и особо не теряет в стоимости акций.
Добавлено через 8 минут
Повторяю - речь о ЗАПАДНЫХ игроделах. К счастью, Азия в целом, и Китай в частности на тренды пока плюют.
Но в теории ведь может быть такая ситуация: азиатская компания выпускает очередную игру без (БЛМ, ЛГБТ, и т.д.), на нее начинает подвывать левацкое vocal minority, - и она проваливается в global release недополучая приличный объем прибыли. Но почему-то этого не происходит.
Вывод: влияние канселинга именно на продажи продукта мягко говоря переоценено. Воют только на тех, кто на это как-то реагирует. Абсолютному большинству игроков в т.ч. и на Западе наплевать на эту тему. Более того, как по мне, то искусственное добавление всяких меньшинств в игровые проекты им нравится не больше, чем азиатам или восточноевропейцам.